5 февраля 2019, 14:00
Особое мнение
"Здравствуйте! Я, Александр Кокорин, хочу принести извинения своим болельщикам, ребятам из команды и тренерскому штабу".
В этих простых словах, которые за день до нового судебного заседания распространил "Р-Спорт", нет ничего нового. Кокорин уже извинялся – сделал это еще на первом суде 11 октября. "Хочу принести извинения и сказать, что мне очень стыдно перед родителями, перед клубом и болельщиками". Вот что он говорил перед тем как впервые отправиться в тюрьму.
Раскаяние тогда не помогло. Вряд ли оно поможет и сейчас. Суду плевать на эмоции, это стало понятно с первого дня. Впрочем, и на разумные доводы тоже, но это уже другой разговор.
Речь сейчас о письме.
Не так важно, писалось оно искренне, или под диктовку защиты, время и способ его появления говорят сами за себя. Команда Кокорина продолжает странный и неуклюжий пиар, единственная цель которого, на мой взгляд, – создать видимость работы, но точно не помочь футболисту.
Все публичные акции в поддержку Кокорина до этого момента проваливались.
– Флешмоб футболистов в Инстаграме.
– Одиночные пикеты каких-то школьников, которых у здания суда показательно обнимала мама.
Интересно, пиар-стратеги Кокорина действительно считают, что честно отрабатывают гонорар? По-моему, футболиста с огромным контрактом просто разводят.
Появляется письмо, в котором нет ничего нового, но которое только напомнило людям о другом письме, где Кокорин называет народ стадом.
Кстати, лично я не склонен придавать много значения той оценке. Человек за решеткой всегда в стрессе, реакция на все обостренная, кажется, весь мир против тебя. И не такое скажешь, тем более что речь шла о частной переписке. Но лучше бы после той истории обо всех письмах вообще забыть – отобрать у Саши ручку и дать книгу. Нет, решили снова помочь.
В среду в Тверском суде будет еще один день сурка. Адвокаты потратят кучу слов и проявят актерское мастерство. Следователь и прокурор с каменными лицами выслушают нападки в свой адрес и монотонно повторят то, что уже говорили. Усталый судья всех выслушает, всем даст слово, удалится на совещание, а потом объявит: удовлетворить ходатайство следствия.
И поедут Кокорин и Мамаев обратно в "Бутырку" ждать весну. Письмами тут ничего не решишь.