23 сентября 2017, 23:35
РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 11-й тур. "СПАРТАК" – "АНЖИ" – 2:2
GIF-Г??????????Л! @fc_anji#НашФутбол #РФПЛ. 11-й тур. #СпартакАнжи 1:2 78' Адлан Кацаев pic.twitter.com/rQrMA09OM9
– РФПЛ??? (@rfpl) 23 сентября 2017 г.
После размашистой атаки "Спартака" с последовательным переводом мяча на правый фланг, подачей на левый угол штрафной и удара Бакаева мяч ушел на угловой.
В этот момент Каррера произвел замену и снял с игры Пашалича, который при подачах обычно контролирует центральную зону.
При этом второй опорник, Фернанду, пошел подавать угловой. Сторожить отскок остался Боккетти, но не вплотную к дуге, как это делают хавбеки, а чуть поодаль. За его спиной в центральном круге располагался также быстрый Ещенко – на случай "спринтерского забега". Остальные полевые игроки "Спартака" находились в штрафной площади "Анжи".
Подача с угла поля шла на Джикию, располагавшегося на линии вратарской прямо по центру ворот, но рядом с ним не было ни одного спартаковца, которые могли бы оттеснить соперников или смутить их, выпрыгивая на подачу, зато было сразу четверо махачкалинцев, и они легко обезвредили навес.
Мяч отлетел к дуге, где первым, естественно, оказался Кацаев, а не Боккетти. В этот же момент несколько игроков "Анжи" выбежали из штрафной в расчете на подбор мяча и быструю атаку.
Боккетти все же добрался до мяча, но не смог толком в него сыграть, и находившиеся лицом к чужим воротам гости легко приняли его и выбили в теперь уже пустую зону.
Защитники "Спартака", привыкшие к тому, что подбор обычно выигрывается и мяч возвращается в штрафную, чуть замешкались, и сразу пять игроков "Анжи" опередили их на пути к воротам Реброва.
Против них остался одинокий Ещенко, и задачей владевшего мячом Данченко было лишь точно передать мяч кому-то из партнеров – справа открывался Хубулов, слева – Тетрашвили плюс спешил из глубины Кацаев.
Данченко предпочел довести мяч до штрафной, движением корпуса качнул вбок одновременно Ещенко и Реброва и выкатил мяч в другую сторону под удар.
Набегавшему Кацаеву оставалось лишь попасть с 10 метров в почти пустое пространство, длина которого больше, чем большая комната типовой благоустроенной квартиры.