16 апреля 2018, 17:23
Арбитр Сергей Карасев рассказал, что включение его в число арбитров чемпионата мира-2018 вызвало у него сильные эмоции. По его словам, он не думает о возможности назначения на финальный матч турнира.
– Это что-то из ряда вон выходящее! – цитирует RT Карасева. – Невозможно подобрать слова. Знаете, ведь отбор начался четыре года назад, и мы прошли очень длинный путь. Так что, когда я получил информацию, что наша бригада выбрана, было облегчение – как после выполненной трудной задачи.
– А как насчет чувства удовлетворения?
– Радоваться и прыгать до потолка не стал. Ведь мы адекватно оцениваем свои возможности. Да, сделан огромный шаг, но теперь надо получить назначение на матчи чемпионата мира, чтобы уже точно сказать: да, мы полноправные участники, отработали матчи. Кроме того, необходимо не просто выйти на поле, но и отсудить на уровне. Вот после этого уже можно будет дать волю эмоциям. Понимаете, это не просто чемпионат мира, это домашний турнир, и мы несем ответственность не только перед собой. В России очень много людей переживают за нас.
– Уже обсуждали с коллегами, на матчах каких сборных хотели бы поработать?
– Мы мечтаем побывать на новых стадионах, которые открываются в России. А по командам нет предпочтений. Единственное что, после чемпионата Европы есть огромное желание поработать в плей-офф. Ведь на Евро-2016 мы отсудили лишь две игры в группе, а 1/8 финала нам не доверили. Такая мечта есть, и она вполне реальна. А какие там будут команды, честно, не важно. За эти годы мы отсудили столько разных сборных, где есть звёзды крупнейшей величины. Уже всё посмотрели, везде побывали за несколько лет. Теперь только хочется сделать маленький шажок из группы в плей-офф.
– Но на финал вы не замахиваетесь?
– Нет, я реалист. Не буду говорить громких слов про финал, полуфинал, четвертьфинал. Всё должно быть постепенно. Есть пример судьи из Узбекистана, Равшана Ирматова. Он очень хороший арбитр и человек. Благодаря упорству, труду и удаче он совсем молодым отработал в 2010 году пять матчей, в том числе полуфинал. Всё возможно в этой жизни. Но я привык приземлённо мыслить, не бросаться словами.