8 сентября 2013, 17:37
ЧМ-2014. Отборочный турнир. Группа F. ИЗРАИЛЬ – АЗЕРБАЙДЖАН – 1:1
О ничьей с Азербайджаном перед вылетом в Россию – полузащитник сборной Израиля и "Рубина" Биберс Натхо
Эли ШВИДЛЕР
из Рамат-Гана
Израильскому легионеру казанского клуба откровенности не занимать – даже в самые сложные моменты, когда желание промолчать и отойти в сторону преобладает у большинства коллег по профессии. В определенной степени и некоторые фразы можно найти противоречивыми, однако все они на фоне разочарования матча с Азербайджаном были сказаны открыто и от всего сердца.
– Нечего обвинять главного тренера в неудовлетворительном результате. Это мы, игроки, не сумели претворить в жизнь его указания, – сказал Натхо. – Эта сборная Гутмана самая сильная и самая перспективная, которую я помню за последний период. Однако, очевидно, наш характер не позволяет добиться успеха. Мы были абсолютно нетерпеливы в атаках, а соперник выстроил грамотные заслоны и уперся, что называется, головой в стенку.
– Почему ваши организаторские способности, столь ценимые в "Рубине", не действуют в национальной сборной?
– Я не уверен, что очень многие следят за играми "Рубина" в российском чемпионате, – ответил плеймейкер. – Помимо этого в сборной Израиля я играю совсем на иной позиции, чем в "Рубине". Там мне удается и забить, и делать голевые передачи. В сборной этого не получается.
– Отборочная кампания для Израиля окончена?
– Понятно, когда теряешь четыре очка со сборной Азербайджана, шансы невысоки. Я думаю, что на 95 процентов эта кампания для нас закончена. Объективно говоря, первые две сборные, которые нас опережают – Португалия и Россия, гораздо сильнее нас и находятся на своем реальном месте, как, впрочем, и мы. Мы бы могли быть поближе, однако сыграли с Азербайджаном неразумно, и это действительно может вывести из себя.
– Что будет в Санкт-Петербурге?
– Мы уже один раз получили от сборной России по голове (0:4 в Рамат-Гане. – Прим. "СЭ"), и я вовсе не исключаю, что это произойдет опять. В данный момент мы разочарованы, однако нам нельзя "потерять лицо" в матче против более сильного соперника на его поле.
– Почему против Азербайджана надо было играть с одним нападающим до пропущенного гола?
– Если бы мы играли в четыре нападающих и пропустили, задавали бы вопрос, почему сыграли именно так. Мы оступились против команды, которая объективно послабее нас, и этим сказано все.
– Все-таки есть надежда?
– Как говорится, она умирает последней. Но надежды немного.