FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

30 октября 2008, 12:10

Игорь Ларионов: "Хоккейный телеканал должен быть создан"

     Директор по спортивным операциям питерского СКА Игорь Ларионов в интервью сайту телеканала "Спорт" отметил прогресс российского хоккея, заявил о необходимости создания хоккейного телеканала и пообещал открыть двери в раздевалки всех клубов КХЛ.

     - Игорь Дмитриевич, после многих лет жизни и работы за океаном интересно ли вам теперь трудиться в России?

     - Начинать что-то новое всегда интересно. За годы, проведенные в Северной Америке, у меня накопился немалый опыт, который я сейчас пытаюсь адаптировать к российской системе. Надеюсь, он пригодится КХЛ.

     - Заметили какой-либо прогресс в российском клубном хоккее?

     - Мы с вами видим интересные матчи - это уже очень хорошо. Хоккей стал шире освещаться в прессе - это тоже прогресс. Но еще многое предстоит сделать, чтобы вся хоккейная система работала более профессионально и отлаженно. Сразу осуществить глобальные изменения очень сложно. Постоянно встают новые вопросы, а руководство КХЛ в течение сезона собирается всего шесть-семь раз, и за столь короткое время надо решить массу задач. Причем сделать это до старта следующего сезона.

     - Не входит ли в планы КХЛ создание хоккейного телеканала?

     - Такой канал необходимо создать! Чтобы обеспечить болельщикам 24-часовой доступ к информации. Но сразу всего не осилить, сделать еще предстоит немало.

     - Ваша инициатива с открытием раздевалки СКА для прессы можно расценивать как шаг на пути к тому самому полномасштабному освещению хоккея в СМИ?

     - Да, я внес эту идею, потому что журналисты должны иметь постоянный доступ к игрокам. Репортеру нужно находиться там, где происходят самые "горячие" события. А раздевалки считаются частью игровой площадки. Думаю, скоро это нововведение будет принято во всей лиге, и через год-два никто уже и не вспомнит, что когда-то было иначе.

     - А как игроки отнеслись к этой инициативе?

     - Общение с прессой - это часть их работы. Они это понимают. Как и то, что поклонникам хоккея нужно получать информацию с места событий, из первоисточника.