6 апреля 2018, 15:58
Восходящая звезда российского хоккея Виталий Кравцов, выступающий за "Трактор", рассказал "СЭ" о самом сложном разговоре с отцом, о том, как едва не завершил карьеру, и о договоре между партнерами по звену, если на льду возникает стычка.
– Ладно, самый важный вопрос – вы уедете или останетесь? Мне не нужен однозначный ответ. Я хочу понять логику.
– Мне надо посмотреть, как пройдет драфт. Многое зависит от этого. Кто выберет? Как пройдет интервью? Реально на эту тему можно говорить только лишь после драфта. На сегодняшний день положение такое – остаться в России. Но это сейчас.
– Агенты давят?
– Звонят, пишут. В основном, через отца. Евгений Кузнецов тут писал, предлагал агента своего. Но у меня все с агентами в порядке. Есть российский, есть заокеанский. Я обоим верю, а это важно. Знаете, я расскажу одну историю про агентов. Есть молодой российский хоккеист, которому иностранный агент говорит перед драфтом: "Приезжай, будешь тренироваться у меня, сборы будут стоить столько-то". Хоккеист ему говорит, да у меня нет таких денег, откуда. Ну и что вы думаете? Моментально по Америке разлетелось: "Он не хочет играть в НХЛ". Этому хоккеисту потом звонят из серьезного клуба НХЛ, говорят, жаль, что ты не хочешь играть в Северной Америке, мы были готовы тебя выбрать на драфте. А тот вообще не понимает, о чем речь. Звонит агенту – тот трубку не берет. В этом вопросе важно доверие, а я своим доверяю.
– Но все равно звонят?
– Мне не нравится, когда сразу начинают что-то расписывать. Сам знаю, что делать после драфта, а от него многое зависит. Выберу, куда и когда уехать. Говорю же, я своим нынешним агентам доверяю, а метаться не в моих правилах.
– Один молодой хоккеист из России сказал мне, что поедет только в АХЛ. Никаких юниорских лиг.
– Тут я согласен. Зачем после взрослого хоккея ехать в юниорскую лигу? Это уже шаг назад. Расти можно во взрослом хоккее. (Алексей ШЕВЧЕНКО)