26 февраля 2017, 01:53
Главный тренер сборной России на Олимпиаде-2002 в Солт-Лейк-Сити Вячеслав Фетисов подчеркнул в интервью "СЭ", что, возможно, жалеет о решении не брать на Игры Сергея Брылина. Он отметил, что сделал это, чтобы морально поддержать Павла Буре.
– Для многих стало большой неожиданностью, что вы не включили в состав Брылина – к тому времени уже двукратного обладателя Кубка Стэнли, в 2000 году завоевавшего его у вас в "Нью-Джерси". И обладатель редкого для России тогда амплуа – форварда оборонительного плана.
– Это было самое тяжелое решение. И, может быть, я о нем жалею. Сергея знаю с самых первых его шагов в хоккее, у нас с ним один первый тренер в ЦСКА – Юрий Чебарин. Перед Солт-Лейк-Сити у него с коленом не все было в порядке, мы общались с доктором "Дэвилз" – я же прекрасно всех в клубе знал. Врач предупреждал, что может что-то произойти, и уже потом заменить будет нельзя. Но, если честно, это была не главная причина.
– А какая – главная?
– Она больше заключалась в том, чтобы морально поддержать Павла Буре. Он перед Олимпиадой около месяца не играл, получив повреждение. Валера Буре тоже восстанавливался после тяжелой травмы. И у меня в голове было приглашение в команду именно двух братьев, чтобы они друг друга мотивировали. Поэтому в последний момент, взвешивая все за и против, принял решение включить в состав Валерия Буре. И тот, мне кажется, очень неплохо сыграл. Энергии добавил, был очень мотивированным. (Игорь РАБИНЕР)