Сборная России

10 февраля 2019, 22:00

"Проклинаю день, когда оформил лицензию на травмат". Интервью отца хоккеиста о стрельбе на матче детских команд

Евгений Белоусов
Корреспондент
Отец игрока "Дмитрова" Михаил Кузнецов рассказал о случившемся конфликте

В субботу перед матчем команд 2008 года рождения "Северная Звезда" – "Дмитров" случился конфликт с участием родителей хоккеистов. Незадолго до старта игры, которая проходила в рамках Кубка Москвы среди юношей 2008 г.р. и состоялась в Спортивной школе №2 в Медведково, поругались двое отцов игроков "Дмитрова".

Что же не поделили папы хоккеистов? Между ними уже несколько месяцев существовала вражда, связанная с бизнесом. По словам очевидца конфликта, инцидент спровоцировала супруга одного из них. После этого ее муж оскорбил и толкнул другого родителя, заявив: "Твои часики тикают. Я тебя заказал!"

Затем разговор, который происходил около ледовой площадки, продолжился в буфете, где оскорбленный мужчина достал травматический пистолет "Оса" и выстрелил в соперника. Тот упал и потерял много крови. К счастью, пуля прошла по касательной. Стрелявший сдался в руки сотрудников правопорядка и был доставлен в один из столичных ОВД, откуда в воскресенье его отпустили. Пострадавшему замотали голову бинтами и доставили в больницу, однако человек отказался от госпитализации.

"СЭ" связался с Михаилом Кузнецовым – стрелявшим отцом хоккеиста – и выяснил детали произошедшего.

– Для начала хочу принести глубочайшие извинения, – заявил Кузнецов. – Руководству и работникам клуба "Северная звезда", всем детям и родителям, в том числе тем, кто находился рядом во время вчерашнего инцидента. Самое главное – этот досадный эпизод возник из-за моих личных проблем, которые не имеют даже косвенного отношения к хоккейным делам.

– Как это случилось?

– Люди угрожали моей жизни и спровоцировали срыв. Первая драка возникла в ледовом дворце. В тот момент матч нашей команды "Дмитров" 2008 года еще не начался, играли младшие хоккеисты. Второй конфликт произошел на улице рядом с ареной Спортивной школы №2. Далее все случилось очень быстро, но в памяти запечатлелось расплывчато. Меня только что отпустили из ОВД. Я плохо себя чувствую.

– Обращались в медицинское учреждение?

– Конечно, со мной все время находилась скорая. У меня был сердечный приступ и стенокардия. Давление подскочило до 200. Такой стресс испытал впервые в жизни. Даже сейчас трудно говорить.

– Травматический пистолет до этого применяли?

– Это был первый раз. Проклинаю тот день, когда оформил на него лицензию. Правильно говорил Чехов: "Если на стене висит ружье, то оно должно выстрелить".

– По данным "СЭ", потерпевший покинул больницу. Вам что-то известно?

– В полиции мне сказали, что у него никаких серьезных повреждений нет, потому и была применена статья "Хулиганство".

– Что будет дальше?

– Все в правовом порядке, установленным законом.

– "Хулиганство" – одна из статей в деле Александра Кокорина и Павла Мамаева.

– Это Кокорин и Мамаев. Нам до них далеко. В отличие от них я был абсолютно трезв, полиция это зафиксировала. Конфликт будем улаживать мирно.

– Как восприняли конфликт другие родители в команде?

– Большинству неизвестны причины нашего конфликта, поэтому мнения разделились. Если бы каждый знал все подробности, то были бы на моей стороне. В такой ситуации мужчина просто не может поступить иначе. Повторюсь, что к хоккею это не имело отношения, кроме того, что это произошло рядом со спорткомплексом. Мой сын – абсолютно лучший в своей команде за все годы.

– Вы сами занимались спортом?

– Играл в хоккей до 16 лет в спартаковской школе. Был списан по болезни. В любом случае после этого вся моя жизнь была связана с хоккеем. За московский "Спартак" продолжаю болеть. Ваше издание я уважаю, до сих пор читаю именно газету, а не интернет-версию.