17 апреля 2019, 21:00

Артем Тарасов: "Недоволен тем, как аудитория восприняла мою победу над Дациком"

Михаил Потапов
Корреспондент
Участник самого странного боя года – о том, как он выжил в битве с Вячеславом Дациком

Можно как угодно относиться к шоу под названием ДацикТарасов, но о нем говорят и будут говорить. Победитель этого боя блогер и боец Артем Тарасов побывал в гостях у "СЭ" и рассказал о поединке, своем отношении к хейтерам, о гонораре и возможном реванше.

Дацик обещал, что переедет мне лицо как КАМАЗ

– Как вы сейчас себя чувствуете после боя?

– Офигенно себя чувствую, единственное – сломал две руки о голову соперника. Никаких физических проблем, Дацик обещал, что мое лицо переедет КАМАЗ, а в итоге ни одной ссадины. У него лицо повредилось жестче. Соперник не нанес мне никакого сильного урона в момент боя – только по запрещенным действиям.

– Дацик говорит, что ваших ударов не чувствовал вообще. Вы ему верите?

– По видео посмотрите, где он от ударов отворачивается, где у него вываливается каппа. Когда я его сверху добивал времени чуть-чуть не хватило. Говорить можно все, что угодно, но если ударов не чувствовал, почему он лез в борьбу тогда? Порубился бы со мной в стойке. Я всем своим фанатам пообещал, что буду драться. Тренеры были со мной в какой-то мере не согласны, но я для себя решил, что буду рубиться.

– А зачем это было нужно? Вы же понимали, что сближаясь с соперников, который намного тяжелее, вы даете ему возможность переводить вас в партер.

– Как показала практика, был только один опасный удар в самом начале, а дальше он мне не нанес ни одного удара.

Нокдаун на первых секундах был не тяжелый

– Что вы почувствовали после этого удара в начале боя? Не было ли мысли, что все, приехали?

– Нет, это был легкий нокдаун, который я сразу же прошел. Как обычный тренировочный спарринг. Я был готов сразу же продолжать. Я в принципе сразу встал и пошел вперед. Некоторые говорят, что Дацик не добил меня и дал мне возможность восстановиться, но на самом деле это не так. Он просто не мог этого сделать, не имея технического арсенала.

– Вы улетели в нокдаун на 10-й секунде. Неужели ни о чем не подумали в тот момент?

– В бою ты вообще не думаешь. Несмотря на этот нокдаун, у меня первые два раунда было желание рубиться. Вы видели, как я наносил удары, видели лицо моего соперника. Он говорит, что не чувствовал их, возможно из-за массы это правда. Но мой тренер Алексей Прокофьев говорит, что я бью жестко. Дацик в какие-то моменты терялся, но мне не хватало мощи, чтобы завершить бой. Было несколько ситуаций, когда я мог его завершить атаку, когда в конце второго раунда добивание было. Но у меня силы закончились очень быстро, потому что я был под человеком, который весит 150 килограммов. Он постоянно меня давил, на горло давил, это очень неприятно.

Я расстроился, что судьи остановили бой

– Вы просили о медицинской помощи в третьем раунде. Что случилось?

– В комментариях пишут: ты пять минут отдыхал. Объясняю: я попросил медицинскую помощь, когда мне коленом со всей силы ударили в печень – при том, что не было команды "бой". От такого удара некоторые люди отходят по два дня. Я реально не мог встать. Если бы я тогда сказал, что не буду продолжать бой, то по профессиональным правилам Дацик уже бы проиграл. Я встал и начал дальше драться. Потом случилась еще одна подобная ситуация.

– Во втором раунде был момент, когда соперник вам попал коленом по корпусу. Почему тогда бой остановили?

– Чтобы улучшить позицию. Там мы уже выкатывались за ринг. Первый раунд Дацик у меня выиграл. А дальше он стал уставать и делать пакости. Почему он меня не смог забить, когда сверху сидел? У него просто не хватило сил. Как и у меня не хватило сил его добить.

– То есть Дацик специально жестил?

– Мне кажется, что удар в пах – не специально. А остальное... У Дацика много боев заканчивались дисквалификациями. Я расстроился, что бой остановили, потому что в третьем раунде я уже стал его перебивать и действовать тактически. Я мог ход поединка переломить в свою сторону. А с учетом того, что у соперника уже была желтая карточка во втором раунде, бой уже был по счету равный.

Не считаю себя сильнее Дацика

– Если бы соперник не прыгнул на вас, после чего бой остановили, вы дожили бы до конца?

– Конечно. Я не доволен тем, как аудитория восприняла мою победу: как будто это я сказал: судьи, остановите бой, я не буду продолжать. Но я этого не делал. Я дрался до последнего. Я имел право отлежаться три минуты после запрещенного удара. Но я не считаю, что был сильнее. Я не говорю, что выиграл и не кичусь этим. Это был равный близкий бой. Очень жалко, что судья остановил его.

– После боя Дацик кричал на судей, в этот момент вы обнялись и что-то друг другу сказали. Что?

– Я ему сказал: спасибо за бой. Он мне сказал: и тебе спасибо за бой, к тебе нет никаких претензий.

– А после первой остановки во втором раунде, когда был удар коленом, Дацик подумал, что уже выиграл бой?

– Да. Он думал, что уже выиграл. Но человек не разбирается в правилах, времена изменились. Нам четко сказали в раздевалке: нельзя бить коленями в голову, он мне нанес два удара коленями в голову. Хорошо, что я руками прикрылся. Ну зачем ты это делаешь? Зачем ты ведешь грязный бой? Это испортило всю картину. Я постоянно шел на соперника, который в два раза больше меня. Люди могли бы уважать за меня характер, потому что я реально его проявил.

Сегодняшние хейтеры – завтрашние фанаты

– Были моменты в бою, когда вы думали: надо уже сдаваться?

– Такие моменты были. Эти мысли всегда бывают. Был момент, когда я провел болевой прием и раздался хруст. Я подумал: о, победа близко! А Дацик не сдался. Может, он и правда не чувствует боли.

– После этого боя у вас стало очень много хейтеров...

– Я так скажу им: ребята, а вы смогли бы выйти на бой с мужиком, который весит в два раза больше вас? Смогли бы вы не давать заднюю? Уверен, что 99,9 процентов из вас этого бы не смогли сделать. Люди, которые разбираются в этой индустрии, зауважали меня. А сегодняшние хейтеры – завтрашние фанаты.

– Вы почувствовали, как стали после этого боя более известным человеком?

– Я стал известен еще до этого боя в момент его раскрутки. А сейчас я еще почти не выходил на улицу, мы отмечали два дня. В Инстаграме тысяч 60 подписчиков прибавилось.

– Гонорар уже весь потратили на празднование победы?

– Да. Мы устроили мощное автопати. Было много людей, все блогеры приехали, мы нормально отметили. Отмечали как все русские люди отмечают.

– Голова не болит сейчас?

– Нет, я особо не пил, чуть-чуть винца. Ребята напились нормально.

Гонорар – полтора миллиона – уже потратил

– Каким оказался итоговый гонорар?

– Нам его заплатил Амиран (организатор боя. – Прим. "СЭ"). В итоге он составил полтора миллиона. А официальный гонорар – 300 тысяч.

– Из чего сложился итоговый?

– Эдвард Бил (известный пранкер. – Прим. "СЭ") дал 250 тысяч из-за того, что он проспорил. Еще один парень. Остальное – спонсоры. Покажите, у кого бой был круче. Сейчас наш бой самый обсуждаемый, люди разбились на два лагеря.

– Какое ваше итоговое впечатление о Дацике?

– Нормальный адекватный человек, я с ним общался. Недавно говорил с его женой, предложил снять совместное видео, где мы сидим и обсуждаем бой. Думал, это будет интересно. Она говорит: Артем, мы же знаем, что ты купил судей. Она это на полном серьезе. Да, я купил судей, а потом на 10-й секунде чуть не улетел. У меня достаточно денег, чтобы купить Дацика. Я бы мог заплатить ему легко пять миллионов, чтобы он проиграл.

– Реванш возможен?

– Дацик сказал, что не хочет. Мне кажется, что это уже история. Я-то согласен с ним на реванш, но думаю, что все-таки не стоит. Нужны новые вызовы.