3 сентября 2022, 15:00
Данил Регбист Алеев — фронтмен первой в России лиги кулачных боев Top Dog, ее харизматичный лидер. Данил получил известность в YouTube, когда дрался в промоушене уличных боев «Стрелка» (бои по правилам ММА на песке, к участию допускаются все желающие), где провел 14 поединков — скучных среди них не было. А в конце 2019 года Регбист с товарищами запустили Top Dog. Старт был очень бодрым — бой Моряка и Пулеметчика, выложенный в январе 2020-го, до сих пор остается одним из самых обсуждаемых в истории российской кулачки. Теперь же бои Top Dog транслируются в эфире (а в сентябре в Сочи даже состоится Top Fest — турниры будут проходить три дня подряд).
В августе Регбист стал гостем подкаста Григория Дрозда. Полную расшифровку скоро выложим, а пока — история о том, как Данил подрался в армии с Гамзатом Хирамагомедовым. Сейчас Гамзат — один из самых популярных бойцов лиги Eagle FC, принадлежащей Хабибу Нурмагомедову. Раньше же он выступал в Fight Nights, ACB и PFL.
На подкасте Григория Дрозда:
— Так получилось, что я был в одном призыве и в одной роте с бойцом Fight Nights — тогда. Вроде мы с ним нормально общались. Никаких конфликтов у нас не было. У меня тогда еще был суперюношеский максимализм — это было еще в начале службы. Я считал, что никого ни в коем случае нельзя чему-то заставлять, принуждать к чему-то, дедовщину нужно искоренять. Я сидел и читал книгу, а он кидал в кого-то тапком — «давай принеси мне тапок». Кидает тапок, тот его ему носит. Ор. И это мне мешало читать. Я говорю: «Чего ты до него докопался? Чего тебе надо?» Мне на унижение смотреть было неприятно, и я решил впрячься за этого пацана — с чего он должен носить тебе тапок? А он [боец], видимо, решил: бей своих, чтобы чужие боялись. Начал меня хватать. А я вроде с ним нормально общался — и вообще этого не понял. Я дал ему пощечину, и все такие: все, надо выяснять отношения. Мы пошли с ним в душевую и начали драться. Он начал идти в борьбу. Причем это чел с Fight Nights, которого абсолютно все боялись.
— Фамилию назовешь? У нас назревает матч-реванш!
— Да нет, я с ним в итоге нормально общаюсь. Это был Гамзат Хирамагомедов. Сейчас его брат в АСА дерется... И все — начали мы с ним рубиться. Он почему-то начал все это в борьбу сводить. Уходит в борьбу — и начинает меня душить, уже ушел мне за спину. А я только в армии начал часто и полноценно драться. Начинает меня душить — и я понимаю, что он все — меня душит, что я сейчас вырублюсь, что он меня сейчас задушит — и мало ли что будет. Я стучу. Он как благородный человек меня отпускает. Спасибо ему большое. А я разворачиваюсь и начинаю бить его дальше — потому что вот он, мой шанс! Типа мне нужно было идти на такой шаг, чтобы дальше продолжать и не проиграть. И все, мы подрались, нас в итоге разняли. Я бы не сказал, что кто-то выиграл, но на лице у меня было побольше увечий — гораздо.
Он там и офицеров кошмарил, его на самом деле много людей боялись. И начали склонять к тому, чтобы я написал на него в комендатуру, чтобы его в дисбат отправили и так далее. Я не стал этого делать. И поэтому мы с ним после этого были в нормальных отношениях. Он был очень рад, что может спокойно продолжать службу.