20 июля 2020, 15:00
В России, как и во всем мире, растет аудитория поклонников киберспорта. В РФ она насчитывает более 12 млн человек и, согласно данным Nielsen, ежегодно продолжает увеличиваться в среднем на 20%. В связи с этим компания МЕТRО обратилась к новой для себя аудитории киберспортсменов при поддержке OMD Media Direction.
Первым шагом на территории киберспорта METRO определила выход в стримы. Задачей компании стояло создание проекта, направленного на разные группы зрителей — поклонников как массовых (в частности, киберспортивных), так и одиночных игр. Активация должна была усилить узнаваемость бренда среди любителей киберспорта и увеличить аудиторию покупателей онлайн-магазина. В частности, METRO таким образом хотела привлечь внимание к разнообразию ассортимента и возможностям онлайн-доставки.
Основная часть кампании проходила в Twitch и представляла собой брендированную трансляцию кулинарной битвы популярных стримеров. В течение мая шесть стримеров соревновались в приготовлении блюд из продуктов, заказанных в METRO. Состязание состояло из трех туров, в каждом из которых двое участников должны были приготовить одинаковые блюда, а зрители выбирали лучшего повара. Три стримера, получившие наибольшее количество голосов, прошли в финал и боролись за звание лучшего кулинара.
В результате победителем конкурса стала Ксения Zanuda Севастьянова. Ксения стримит с 2016 года, основное направление стриминга — IRL (in real life), различные казуальные игры и киберспортивные дисциплины. Суммарно на ее каналах в Twitch, Instagram и VK — более 200 000 подписчиков.
«Для компании, которая никогда раньше не взаимодействовала с подобной аудиторией, это новый интересный опыт, который однозначно оказался успешным. Интеграции во время эпидемии и ограничения спортивных трансляций оказались максимально своевременными и эффективными. В планах компании продолжать и расширять этот опыт», — отметил Александр Федосов, директор по маркетингу METRO.
В июне компания METRO также вышла к аудитории трансляций киберспортивных дисциплин, став спонсором международного турнира по DOTA 2 — Blust Bounty Hunt, проходившего с 9 по 13 июня. Бренд планирует продолжать работать на территории киберспорта, коммуницировать с аудиторией компьютерных игр и применять новые инструменты.