31 октября 2018, 00:00
Антон Бабошин
из Москвы
Договор о партнерстве с ОКР заключила компания "Балтика", которая приобрела статус официального поставщика Олимпийского комитета России и олимпийской команды России. Назвать этого партнера новым для ОКР было бы не совсем корректно, ведь у двух организаций давние связи. Начало они берут еще в 2012 году, когда во время Олимпийских игр в Лондоне на территории возведенного в британской столице "Сочи-Парка" пивовары установили интерактивную инсталляцию – с ее помощью жители разных уголков России рассказывали, чем они гордятся в своей стране.
Компания "Балтика" регулярно помогает в организации "Бала олимпийцев России", вручая награды лучшим спортсменам страны. Кроме того, была официальным поставщиком Игр в Сочи и партнером проекта "Дом болельщиков олимпийской команды России" в Рио-де-Жанейро два года назад. Это лишь часть списка совместных проектов, ведь "Балтика" давно ведет активную социальную деятельность, в том числе и по поддержке различных спортивных соревнований.
– "Балтика" и ОКР вместе прошли, что называется, огонь и воду, – отметил глава Олимпийского комитета России Станислав Поздняков. – По накопленному опыту сотрудничества могу сказать, что деятельность этой компании полностью отвечает духу олимпизма. Уважение к конкурентам, соблюдение правил честной игры, стремление к совершенствованию – это и главные олимпийские ценности, и принципы ведения бизнеса нашим партнером. Мы рады возобновлению сотрудничества, которое откроет дополнительные возможности в плане содействия подготовке наших команд к крупным соревнованиям. Любовь к спорту живет в каждом из нас, задача – развивать и популяризировать его, воспитывая новых чемпионов. Уверен, впереди нас ждет много интересных проектов.
Предполагается, что инвестиции, привлеченные с помощью нового партнера, будут направлены в первую очередь на развитие олимпийского движения и подготовку российских спортсменов к предстоящим Играм. Отвечая на вопрос, в каком еще направлении пойдет совместная работа, Поздняков назвал, к примеру, проекты создания уникального олимпийского музея и олимпийского канала ОКР.
А по словам топ-менеджеров пивоваренной компании, они намерены поддерживать не только профессиональных атлетов, но и развитие массового спорта в стране, а также работать с многочисленными болельщиками. Этому по традиции уделяется особенное внимание. В связи с ростом популярности здорового образа жизни все большую популярность в России набирает безалкогольное пиво – в том числе и не только как прохладительный напиток, но и как средство для восстановления после тяжелых физических нагрузок. В компании в этом видят пропаганду ответственного потребления пива.
– Считаю, что у спорта и бизнеса много общего, – отметил руководитель компании "Балтика", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка. – И там, и там требуется выносливость, целеустремленность, сила. И там, и там много претендентов на первое место, но лишь один победитель. И в спорте, и в бизнесе очень важно чувствовать момент. В нашем деле немного от шахмат, немного от борьбы и бокса, немного от гимнастики и фехтования. У нас есть и спринты, и марафоны. Но прежде всего в бизнесе важна командная работа, поэтому нужно тщательно выбирать партнеров. Поэтому я рад, что мы подписали соглашение о сотрудничестве с ОКР. Мы рассматриваем это не как коммерческую деятельность, а как социальную активность. Благодарны Олимпийскому комитету России за возможность вновь стать членом этого движения и желаем спортсменам, входящим в состав национальных сборных, успешного отбора на следующие Игры.
Подписанное во вторник соглашение рассчитано до конца 2019 года, но обе стороны выразили надежду, что сотрудничество будет долгосрочным. Пастушка напомнил, что группа компаний Carlsberg, в которую входит "Балтика", четверть века работает с английским "Ливерпулем" и более 30 лет является официальным спонсором футбольного Евро. Есть надежда, что и с ОКР совместная работа, начатая шесть лет назад, продлится как минимум несколько олимпийских циклов.