Сочи-2014. Еще. Горные лыжи. Новости

Сочи-2014

14 февраля 2014, 17:48

Павел Трихичев: "Немножко стыдно перед своими зрителями"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Россиянин Павел Трихичев, занявший 25-е место в суперкомбинации на Олимпийских играх в Сочи, отметил, что ему еще предстоит проанализировать свое выступление. Он признал: национальная команда выступила плохо в этой дисциплине, передает из Сочи спецкор "СЭ" Дмитрий АФОНИН. Напомним, что его соотечественник Александр Хорошилов занял в суперкомбинации 31-ю позицию.

– Чувствую неудовлетворение на самом деле, – отметил Трихичев. – Выступили плохо, ужасно. Не показали тот максимум, который можем. Из-за этого немножко стыдно перед своими зрителями. Может быть, мы не оправдали какие-то надежды.

– Почему случилось падение на слаломной трассе?

– Потому что решил рискнуть, но сделал это "без головы". Поехал сломя голову, и это привело к падению. Надо было ехать более собранно. Так нельзя делать – просто ринуться вниз и надеяться на лучшее. Надо все-таки еще и думать при этом.

– А результатом в первой части суперкомбинации – скоростном спуске – вы были довольны?

– Нет. Я допустил ошибку и из-за этого не смог попасть в первые 30. Поэтому слаломную попытку ехал по разбитой трассе 31-м, хотя мог бы ехать и в первых номерах.

– Трасса слалома была сложной?

– Да, потому что Костелич (Анте Костелич – отец серебряного призера Игр в этой дисциплине хорвата Ивицы Костелича. – Прим. "СЭ") славится своими постановками трасс. Они очень сложные. У него всегда рваный ритм и всегда нужно адаптироваться к трассе. Ее нужно внимательно просматривать. А если этого не сделаешь, то в принципе можно и поехать. На этой трассе даже лидеры, как вы могли видеть, допускают ошибки. Так что всем тяжело.

– А что-то положительное сегодня вы можете отметить?

– Хорошая организация соревнований для такой погоды. При плюсовой температуре полотно трассы довольно жесткое. И мне кажется, Россия очень сильно постаралась, чтобы организовать соревнования.

– В каких дисциплинах вы еще намерены стартовать здесь?

– Во всех оставшихся (супергигант, гигантский слалом, слалом. – Прим. "СЭ").

– Не жалеете, что рискнули в слаломе после скоростного спуска?

– Это был риск, но он был неоправданным. Надо было немножко где-то придержаться, где-то добавить. Как я уже сказал, рисковать "с головой". Рисковать так до четвертых ворот и потом падать – это не есть хорошо.

– Неудовлетворенность результатом придаст вам собранности в следующих стартах?

– Надо сделать выводы, подумать, проанализировать сегодняшнее выступление, посмотреть на видеозаписи, как ехал, и уже адаптироваться к другим соревнованиям. Сегодняшний день закончился неудачно, но, слава богу, есть еще три дня, где надо показывать свой результат.

– У вас есть в оставшихся видах цель занять определенное место либо вы просто намерены хорошо выступить?

– Чем больше об этом думаешь, тем хуже получается. Надо просто концентрироваться на своей езде и показывать максимум. Если получится – то хорошо, если нет – нужно сделать выводы и двигаться дальше.