3 апреля 2014, 08:00
1 апреля в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #BETTER YOUR BEST в свет вышел фильм "Мы – марафонцы". Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях.
Бег для ASICS был и остается ключевым видом спорта. В компании хорошо знакомы с потребностями спортсменов: комфортные и безопасные тренировки, высокие результаты на соревнованиях. Инженеры и дизайнеры Научно-исследовательского института спорта ASICS в японском городе Кобе создают экипировку, соответствующую высоким требованиям бегунов. Благодаря технологиям и инновациям, примененным в одежде и обуви, бренд пользуется высоким доверием среди потребителей: по результатам исследований NPD Research Group, в Европе ASICS занимает 1 место по продажам профессиональных беговых кроссовок.
На сегодняшний день, 1 процент населения планеты участвует в марафонах. Усилия ASICS по популяризации бега во всем мире сложно переоценить. Компания выступает спонсором марафонов в Нью–Йорке, Токио, Париже, Риме, Стокгольме. В России и странах СНГ бренд поддерживает марафон "Белые ночи" в Санкт-Петербурге и Киевский марафон, московские полумарафоны "Весенний гром" и "Осенний гром". Участие ASICS в марафонах гарантирует высокую степень серьезности, известности, надежности и безопасности мероприятия.
Видео "Мы – марафонцы" рекламной кампании ASICS #BETTER YOUR BEST призвано мотивировать и поддержать бегунов в их новых стартах. 90-минутный ролик рассказывает о ежедневных тренировках марафонцев и препятствиях, которые встают у них на пути. Иногда хочется все бросить и не делать ничего, но люди настолько увлечены бегом, что, несмотря на все препоны, продолжают идти к цели. А все трудности для них – очередной повод проверить себя и свои силы.
У марафонцев свой собственный мир, который в фильме раскрывается репликами бегунов: "У нас своя шнуровка и свое чувство стиля", "Мы не полагаемся на случай", "Нас не пугают стертые ноги", "Мы бежим, пока не упадем от усталости", "И мы не джоггеры, мы – марафонцы".
В видео также хорошо показаны эмоции спортсменов: это и сомнения в собственных силах, и борьба с собой, и обретение уверенности и, наконец, искренняя радость победы – своей и единомышленников, которые гордо называют себя "марафонцами".
Особое настроение ролику придает оптимистичная песня Кери Хона (Cary Haun) "Make it to the Top".
В ближайшем будущем в рамках рекламной кампании ASICS #BETTER YOUR BEST выйдут фильмы, посвященные триатлону и горному бегу.
Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru