11 июля 2010, 18:47
На пресс-конференции после победы над Эдуардо Шванком в четвертом матче четвертьфинала Кубка Дэвиса между сборными России и Аргентины первая ракетка нашей страны Николай Давыденко признался, что во втором сете он смог приспособиться к игре соперника. Кроме того, он не смог ответить на вопрос, закончилась ли этой победой его полоса неудач.
- Были ли у вас переживания относительно того, сможете ли вы сегодня показать свой лучший теннис? Удивили ли вы себя чем-нибудь? Или все произошло именно так, как вы хотели?
- Нет. Я разочарован игрой, которую показываю в этот уик-энд. До этого я играл в Кубке Дэвиса намного лучше, и уверенности в себе было больше. Сегодня на разминке я чувствовал себя не очень хорошо. Я проиграл два матча - в пятницу и в субботу - и даже задумывался о том, стоит ли мне играть сегодня. Но я первый номер сборной России, и подумал, что я начал это дело в пятницу и должен продолжить в воскресенье. Я старался найти свою игру. Возможно, сегодня это получилось. Я стал чувствовать себя чуть более уверенно. Я знал, что должен бороться. Поэтому я сегодня победил.
- Чувствовали ли вы какое-то давление в связи с тем, что нужно было сравнивать счет и в связи с тем, что вы уже проиграли здесь два матча?
- Сегодня давления было меньше, чем в предыдущие два дня. Была надежда. Я просто выходил на корт с целью победить.
- Показалось, что ключевым стал второй гейм второго сета, который продолжался очень долго...
- Я просто посылал мячи подальше. Я старался еще больше сконцентрироваться. Я знал, что рано или поздно прибьюсь к нему. Мне было очень сложно приспособиться к технике его игры, все-таки он придает мячу сильное вращение, и он все время отскакивает вверх. Из-за этого я очень много ошибался в первом сете. Но я старался быть в корте, играть в свою игру. Но, честно говоря, мне это очень тяжело удавалось. Я не мог поддавить, не мог показать свою уверенность. Тяжело было. Приходилось просто играть, бороться и ждать, что что-то изменится. Борьба меня изменила во втором сете. Потихоньку я стал играть лучше, выигрывать в определенные моменты. И второй, и третий сет выиграл легко.
- Не показалось ли вам, что в середине третьего сета он сдался?
- Он сдался на короткий промежуток времени. Возможно, немного подустал, потому что и в первом, и во втором сете были длинные розыгрыши. Я видел, что он подустал: у него и подачи стали хуже, и с задней линии стал играть медленнее. В третьем сете я принимал вторую подачу, и розыгрыши были более короткими.
- Вы поменяли ракетку. Сыграло ли это свою роль?
- Конечно, я менял ракетку, хотел подобрать более эффективную по сегодняшней игре. После первых геймов я поменял ракетку, стал действовать быстрее, контролировать заднюю линию. Я играл ею до конца третьего сета. Потом пришлось играть другой, стало получаться хуже. Я очень чувствительный в этом плане. У меня должна быть ракетка, в которой я уверен на сто процентов.
- Полоса неудач закончилась?
- Сейчас не в этом дело. Сами увидите, как я буду играть на следующей неделе в Штутгарте. Там посмотрим, есть удача или нет.