12 октября 2012, 13:22
"Клиент на первом месте" - вот философия, положенная в основу появившегося на российском рынке бренда "Официальный сервис Toyota".
Российский дистрибьютор компании "Тойота Мотор" основательно подошел к вопросам развития сервиса в РФ. Еще в далекие 30-е годы, когда сервис под руководством основателя "Тойота Мотор Корпорэйшн" Киичиро Тойода только-только набирал обороты, был озвучен главный принцип компании – "Клиент на первом месте". Toyota продолжает укреплять свои позиции на рынке послепродажного обслуживания: 2012 год ознаменовался появлением самостоятельного бренда японской компании в России - "Официальный сервис Toyota".
Неудивительно, что компания с действительно богатой историей обслуживания клиентов подошла к вопросам современного развития сервиса так основательно. Доминирующий принцип компании – "Клиент на первом месте", поэтому философия обслуживания клиентов Toyota подразумевает заботу о них и точность операций, что на выходе гарантирует доверие и удержание клиентской базы, - сообщается в официальном пресс-релизе Toyota.
Ценности "Официального сервиса Toyota" для клиентов дилерских центров – уверенность, открытость и комфорт.
Уверенность заключается в контроле качества производимых операций, строгом соблюдении технологий производителя, постоянно повышающем квалификацию персонал, использовании специального диагностического и ремонтного оборудования, оригинальных запасных частей.
Открытость демонстрирует клиентам прозрачность ценообразования у официальных дилеров; кроме того, предоставляет возможность лично наблюдать за процессом обслуживания автомобиля через обзорное окно или монитор. Клиенты могут воспользоваться услугой "Прямая приемка", а также получить консультацию специалиста для согласования дополнительных работ.
Удобная парковка, кафе, клиентская зона с возможностью доступа к сети Интернет и детский уголок обеспечивают комфорт гостям официальных дилеров Тойота в России. Выдача автомобилей осуществляется в оговоренные сроки, у владельца автомобиля Toyota есть возможность предварительно записаться на ТО или ремонт в удобное для него время. Услуга "Тойота Экспресс Сервис" обеспечивает всем владельцам автомобилей Toyota в России возможность прохождения регулярного технического обслуживания в течение 1,5 часов по цене обычного ТО. Экономия времени достигается за счет того, что с одним автомобилем работают одновременно 2 высококвалифицированных механика и используют при этом испытанную оптимальную технологическую цепочку, а также специальное оборудование, - утверждается в пресс-релизе.
Специалисты "Тойота Мотор" подчеркивают, что клиенты могут рассчитывать на высокое качество обслуживания и внимательное отношение на каждом этапе обслуживания и владения автомобилем.
"Ваша Toyota окружена заботой", - гласит слоган "Официального сервиса Тойота".