29 марта 2006, 03:56
Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл поделился своими ожиданиями от предстоящего "Гран-при Австралии". "Как и все городские трассы, Мельбурн отличается невысоким уровнем сцепления из-за грязного асфальта. По ходу уик-энда характеристики трассы будут улучшаться, а время на круге - сокращаться. На таких автодромах сложно судить о реальной форме команд по результатам пятницы, трудно определиться с резиной, но тут все в равном положении", - отметил Майкл. |
"Из-за Игр Содружества наций гонку перенесли почти на месяц, - продолжил представитель "Уильямса". - Нас ждет нежаркий уик-энд с высокой вероятностью дождя. Кроме двух быстрых поворотов трасса - достаточно средняя по скорости, поэтому настройки шасси будут мягче обычных. Моторы потеряли в мощности, а значит, уменьшилась нагрузка на тормоза и резину. Немаловажным фактором предстоящего "Гран-при" будет выбор резины. Перед гонкой мы проводили тесты в Валенсии, на которых примерно определились с составами. Обе наши машины получат новые моторы, доработанные с учетом проблем, возникших на машине Нико Росберга в Малайзии. Разумеется, мы обратили внимание и на сломавшуюся трубку гидравлической системы, которая там же помешала Марку Уэбберу". |