22 мая 2013, 15:08
Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун выступил в защиту "Пирелли", на которую в последнее время обрушилась волна критика из-за недовольства команд качеством шин. По его словам, эти трудности заставили гонщиков включать на трассе мозги.
– В "Пирелли" многое отдали ради того, чтобы поставить резину на машины на первой гонке, а снять только в последней, – приводит Autosport слова Экклстоуна. – Если серьезно, то перед ними стояла задача разработать резину, способную прослужить на протяжении половины "Гран-при". Они с этим справились. В свое время беспокойство вызывала надежность моторов и коробок передач, о шинах же вообще никто не говорил, а теперь... Теперь гонщикам для того чтобы побеждать, нужно включать мозги.