3 марта 2014, 18:57

В "Рено" переживают из-за возможного провала на "Гран-при Австралии"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Представители "Рено" признались, что с тревогой готовятся к уик-энду в Австралии после того как им не удалось выполнить всю намеченную программу во время предсезонных тестов. Все клиенты французской марки во время заездов в Хересе и Бахрейне постоянно сталкивались с проблемами из-за слабой надежности своих автомобилей, а прежде всего – силовой установки. Управляющий директор спортивного отделения "Рено" Роб Уайт признался, что его сотрудники не тешат себя иллюзиями в преддверии дебютного этапа, который пройдет 16 марта.

– Мы с тревогой готовимся к уик-энду в Мельбурне, – приводит Autosport слова Уайта. – Мы бы почувствовали невероятное облегчение, если бы все наши клиенты смогли отработать на дебютном этапе без особых проблем и завершить все сессии без поломок. Я надеюсь, что наши сотрудники смогут оказать достойную поддержку командам и их пилотам, чтобы они могли добиться хорошей скорости от своих машин и вести борьбу с соперниками без осложнений.

Во время заключительной сессии тестов перед визитом в Австралию мы хотели нивелировать ущерб от предыдущих трудностей и поработать в режиме гоночного уик-энда и рассчитывали, что все наши клиенты будут готовы к нормальной работе, выполняя без проблем любые операции и процедуры, которые являются неотъемлемой частью каждого этапа. Но мы не можем отрицать того факта, что не успели завершить всю программу с каждым клиентом, поэтому не полностью подготовились к "Гран-при Австралии".

С другой стороны, нам удалось поработать в квалификационном режиме, провести отработку процедуры старта, также некоторые пилоты работали над симуляцией гонки. Мы смогли добиться определенного прогресса во всех компонентах. Но появились новые неполадки, которые только увеличили список проблем и ограничили нас в возможности поработать на трассе, что расстроило наших клиентов.

Мы близки к тем показателем, которые видели во время испытаний на динамометрическом стенде. Мы увеличили мощность работы силовой установки и теперь лучше понимаем вопросы перераспределения энергии при движении машины по трассе. Также наши специалисты продвинулись в глобальном разрешении вопроса с контролирующей электроникой.

Источник: com.ru