6 апреля 2014, 10:43
В "Мерседесе" заявили, что считают "абсурдными" даже саму мысль конкурентов о необходимости внести изменения в правила "Формулы-1" из-за недовольства новой эрой чемпионата. В Бахрейне, где сегодня пройдет третий этап сезона, президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло должен встретиться по этому поводу с генеральным промоутером "Королевских гонок" Берни Экклстоуном и президентом FIA Жаном Тодтом. В преддверии этой встречи ди Монтедземоло выразил недовольство в связи с необходимостью для пилотов постоянно экономить топливо в гонке, из-за чего они потеряли в зрелищности.
– Интересный момент – некоторые поставщики двигателей и команды говорят о том, что им не удалось построить достаточно эффективный и быстрый автомобиль при ограничении в 100 кг топлива на гонку, поэтому они предлагают увеличить лимит на 10 кг, – приводит Autosport слова руководителя спортивного отделения "Мерседеса" Тото Вольфа. – Мне жаль, что у них не вышло так хорошо сделать свою работу, как это получилось у нас. Поэтому все эти разговоры мне кажутся абсурдными.
Убежден, что команды просто ищут возможность повысить свою конкурентоспособность, прикрываясь разговорами о необходимости изменить правила. Я разочарован такими методами, когда конкуренты ради своей выгоды критикуют весь чемпионат. Если так все и есть, то нужно перестать критиковать наш спорт в целом. Нужно сказать: "Подождите минутку. В "Мерседесе" просто лучше всех сделали свою работу".
Гонки стали слишком скучными? В Малайзии воскресенье получилось интересным, а пилоты активно вели борьбу на трассе, атакуя на пределе. Я не думаю, что там у кого-то были проблемы с расходом горючего. Мы ехали на пределе всю гонку, как и остальные команды. При этом на финише у нас осталось лишнее топливо в баке. Поэтому не стоит говорить о проблемах с расходом. Никому не пришлось экономить горючее, наоборот, его расход постоянно был на пределе. Да и шины стали более жесткими, позволяя сильнее нагружать их.
Мы просто должны выяснить, что не нравится зрителям. Если проблемы в звуке моторов, то мы должны его изменить. Или гонки стали скучными, поскольку доминирует одна команда или один автомобиль? Так, может быть, в последние 20 лет мы уже видели аналогичные тенденции. Скучно ли было смотреть за тем, как Себастьян Феттель выиграл девять последних гонок в прошлом году? Конечно, скучно, когда доминирует кто-то один. И я говорю это как поклонник автогонок.