20 февраля 2015, 21:12
"Рено" может увеличить свои инвестиции и поддержать один из уже существующих проектов, чтобы он выступал в качестве заводской команды под маркой французского производителя. В данный момент специалисты улучшают силовую установку, чтобы помочь "Ред Буллу" в борьбе с "Мерседесом" за титул. Но руководство компании признало необходимость учитывать и свои долгосрочные планы.
– Если с точки зрения маркетинга нам нужно изменить свой подход, то мы открыты к переменам, – приводит autosport.com слова исполнительного директора "Рено" Сирила Абитбуля. – Нашим приоритетом является получение такой маркетинговой платформы, которая позволила бы нам оставаться в спорте с наибольшей выгодой.
Если вспомнить события 2014 года, то произошедшее дорого нам стоило. Мы перешли от сотрудничества с четырьмя клиентами, с которыми у нас были прекрасные отношения, к работе с двумя командами, находящимися в собственности "Ред Булла".
Это обозначает, что у нас фактически остался только один клиент, поэтому наш приоритет – удовлетворить потребности этого клиента. Но в это же время мы оказались в ситуации, когда полностью зависим от "Ред Булла".
Хорошо ли это для "Рено"? Это правильный вопрос. Я не могу сказать да, но и не скажу нет. В данный момент мы просто хотим сохранить хорошие отношения с ними.