1 апреля 2001, 00:45
Джастин Уилсон стал победителем первого этапа чемпионата мира в автогонках класса "Формула-3000", сообщает корреспондент "СЭ Интернет" Григорий ГОЛЫШЕВ. |
Уже на старте гонка лишилась одного из потенциальных лидеров. Потеряв в первой связке поворотов контроль над своим болидом, из борьбы за первое место выбыл Родриго Сперафико. |
Болид бразильца застыл в столь неудобном месте, что маршал гонки был вынужден выпустить на трассу машину безопасности. Это стало ключевым событием, позволившим в последствии Джастину Уилсону выиграть гонку. |
Неразберихой в рядах лидеров воспользовался пилот российской команды "Арден Россия" Дэррен Мэннинг. Британец смог отыграть семь позиций и подняться с пятнадцатого на восьмое место. |
После рестарта лидерство захватил чемпион британской "Формулы-3", бразилец Антонио Пиццония. Вслед за ним, проходя круг по трассе "Интерлагос", на секунду медленнее следовали чех Томаш Энге и Рикардо Сперафико. |
На одиннадцатом круге в гравии закончилась борьба партнеров по команде "Ред Бул Джуниор" - Патрика Фрейзахера и Антонио Гарсия. |
На двадцатом круге дистанции за обгон под желтым флагом десятисекундным штрафом stop and go маршалы "наградили" лидеров гонки. Отстояв положенные десять секунд на пит-лайне, Пиццония, Энге и Рикардо Сперафико в лучшем случае могли претендовать лишь на места вне очковой шестерки. |
Очередным лидером гонки стал британец Джастин Уилсон. Уверенно контролируя четырехсекундный отрыв над ближайшим преследователем, пилот команды "Нордик Рейсинг" не уступил первое место и выиграл первую в своей жизни гонку в "Формуле-3000". |
За десять кругов до финиша гонки, воспользовавшись ошибкой француза Себастьяна Бурде, на четвертое место вышел Мэннинг. Но чрезмерно истертые покрышки не позволили ему удержатся на четвертом месте. Англичанин закончил гонку только восьмым. Из-за ошибки на втором, самом сложном секторе трассы не смог закончить гонку и единственный российский пилот Виктор Маслов. |
"Формула-3000". 1-й этап |
1. Джастин Уилсон (Великобритания, Nordic Racing) - 53.48,123 |
2. Марк Уэббер (Австралия, Super Nova) - отставание 3,611 |
3. Жайме Мело-младший (Бразилия, Durango) - 7,649 |
4. Себастьян Бурде (Франция, Dams) - 17,490 |
5. Давид Калленс (Бельгия, European) - 21,915 |
6. Хоэль Каматиас (Испания, KTR) - 27,098 |
7. Фабрицио Голлин (Италия, Coloni) - 28,567 |
8. Дэррен Мэннинг (Великобритания, Arden Russia) - 30,208 |
9. Антонио Пиццония (Бразилия, Petrobras Junior) - 39,989 |
10. Бас Лейндерс (Голландия, KTR) - 45,000 |
11. Андреа Пиччини (Италия, European) - 45,113 |
12. Томаш Энге (Чехия, Nordic Racing) - 46,405 |
13. Рикардо Сперафико (Бразилия, Petrobras Junior) - 46,723 |
Личный зачет |
1. Уилсон - 10 |
2. Уэббер - 6 |
3. Мело-младший - 4 |
4. Бурде - 3 |
5. Калленс - 2 |
6. Каматиас - 1 |
Командный зачет |
1. Nordic Racing - 10 |
2. Super Nova - 6 |
3. Durango - 4 |
4. Dams - 3 |
5. European - 2 |
6. KTR - 1 |