24 августа 2018, 10:30
Организаторы Всемирной боксерской суперсерии (WBSS) объявили о том, что во втором сезоне вновь будет разыгран Кубок Мохаммеда Али в тяжелом весе (до 90,7 кг). Одним из участников турнира станет обладатель пояса WBA Silver россиянин Максим Власов. О своем отношении к суперсерии, следующем бое и резких словах в адрес соперников Власов рассказал "СЭ".
ВТОРОЙ СЕЗОН БУДЕТ НЕ ХУЖЕ ПЕРВОГО
– Ваше отношение к тому, что организаторы Всемирной боксерской суперсерии решили провести еще один сезон в тяжелом весе?
– Думаю, они исходили в своем решении из успеха первого сезона. Он получился захватывающим, привлек к себе много внимания. На мой взгляд, это нормально. Надеюсь, второй сезон получится не менее интересным.
– Но в первом сезоне на кону стояли чемпионские пояса по различным версиям. Сейчас такого уже не будет.
– Я считаю, что эти пояса и титулы уже дискредитированы, никакой ценности, по большому счету, они не имеют. Главное – сами бои, насколько они зрелищны. Люди ведь помнят не то, за какие пояса были бои, а сами поединки. Так что лично для меня то, что никаких поясов по престижным версиям не будет разыгрываться, не имеет никакого значения.
– Ваши ожидания от первого сезона оправдались?
– Практически все, что я для себя прогнозировал, воплотилось в жизнь. Не угадал только то, что происходило в поединке Мурата Гассиева и Кшиштофа Влодарчика. Был уверен, что борьба окажется более конкурентной.
О СВОИХ СЛОВАХ НЕ ЖАЛЕЮ. Я ГОВОРЮ ПРАВДУ
– Перед первым сезоном вы давали прямые комментарии относительно участников. В частности, довольно жестко высказались о Дмитрии Кудряшове. Не жалеете о своих словах?
– Нет. Мне задавали вопросы, я отвечал то, что действительно думаю. В моих словах была правда, а на правду не принято обижаться. Конечно, можно это делать, но от нее не скроешься. Я совершенно нормально отношусь к Дмитрию, он делает то, что умеет. Но я негативно отношусь к тем людям, которые искусственно надували интерес к нему и делали из него звезду. Это меня действительно раздражало и напрягало.
– В вас тогда и сейчас не говорит обида на то, что вас не оказалось в числе участников первого сезона?
– А на что мне обижаться? Я бы говорил то же самое в любой ситуации. Тогда у меня были другие варианты, сейчас буду драться в суперсерии. У меня все нормально, карьера идет достаточно неплохо.
– Можете подтвердить тот список участников суперсерии, который разошелся по интернету?
– Слухи ходят всякие, в боксерском мире информация достаточно быстро расходится. Могу сказать только то, что когда ко мне обратились с предложением участвовать в WBSS, я сразу ответил согласием. Лучше вариантов все равно не будет, а титульный бой может быть только с Александром Усиком. Соперники хорошие, бои обещают быть интересными. Еще могу сказать, что по степени узнаваемости и популярности выбор участников оптимален.
ХОТЕЛ БЫ ДРАТЬСЯ С ДОРТИКОСОМ
– Говорят, что вы будете драться в четвертьфинале с поляком Кшиштофом Гловацким.
– У меня та же информация, что у вас. Пока контракт на конкретный бой не подписан, я не могу сказать, что моим соперником будет именно он. Давайте дождемся официальных объявлений.
– По датам боев какая-то ясность есть?
– В моем договоре с WBSS указано, что бой может пройти в сентябре, октябре или ноябре.
– К сентябрьскому бою готовы?
– Не думаю, что я буду драться в следующем месяце. Организаторы учитывают все нюансы, подбирают для участников удобные им даты.
– Если бы вы сами выбирали соперника, с кем предпочли бы драться?
– Это турнир, потому хочется идти по нарастающей и в первом бою получить соперника поудобнее. Но слабых боксеров в WBSS нет. Скажем так, в финале я бы предпочел встретиться с кубинцем Юниером Дортикосом. В первом сезоне он не показал того, на что действительно способен.
– Вы имеете в виду его полуфинал с Муратом Гассиевым?
– Да, Дортикос вполне мог драться в финале против Усика. Просто в бою с Гассиевым кубинец неверно разложил силы и к концу боя вымахался, устал. На усталости он и пропустил решающий удар, можно даже сказать случайный. Дортикос же заставил Гассиева отступать, выбрасывал много ударов, большинство из которых попадало в цель, диктовал свои условия. Все было закономерно до того самого удара Мурата. Думаю, Юниер больше таких ошибок не допустит.
– Если вам придется драться не с Гловацким, сильно поменяется подготовка?
– Да, в техническом плане кардинально, потому что Кшиштоф – единственный левша среди всех участников.
– На что могли бы променять участие в суперсерии?
– Только на бой с Александром Усиком. Но в данный момент это невозможно, потому сосредоточусь на том, чтобы выступить как можно лучше и драться в финале.