27 ноября 2001, 19:50

Ошибки Бартеза могут стать для него источником заработка

     Представители британской фирмы Tesco заявили, что хотят заключить рекламный контракт с голкипером "Манчестер Юнайтед" и сборной Франции Фабьеном Бартезом. По мнению маркетологов, Бартез является идеальным персонажем для рекламы сливочного масла.

     Повышенное внимание к Бартезу изготовители масла стали проявлять после воскресного матча "Манчестера" с "Арсеналом", в котором французский голкипер допустил две грубые ошибки, стоившие его команде пропущенных мячей.

     "Он такой же качественный и гладкий, как наше масло, - заявил пресс-атташе фирмы Tesco Саймон Соффе. - А после воскресной игры ни у кого не должно было остаться сомнений, что его пальцы как будто смазаны маслом. Вратарские ошибки Бартеза, конечно, могут ухудшить его отношения с тренером Алексом Фергюсоном, но благодаря им Фабьен невольно получил возможность подзаработать ".

     По словам Соффе, для увеличения популярности нового сорта масла могут быть использованы имя и портрет Бартеза. Не исключено, что сорт просто будет назван в его честь.

     Представителей "Манчестера" пока воздерживаются от комментариев относительно инициативы предприимчивых производителей масла.