Евро

4 апреля 2016, 23:25

Артем Дзюба: "От Франции получили мастер-класс"

Роман Шишов
Корреспондент

Нападающий "Зенита" Артем Дзюба отметил, что ему было легко переключиться на матч против ЦСКА после игры за сборную против Франции. По словам форварда, французы в преддверии Euro преподали хороший урок, но эта встреча дала много пищи для размышлений и может помочь.

– Сложно ли после матча с Францией переключиться на игру с ЦСКА? Если честно, я не понимаю, в чем сложность, – отметил Дзюба в эфире телеканала "Наш футбол". – Возможно, есть сложность у тех, кто далеко улетает. Большое расстояние и смена часовых поясов могут повлиять. Это также может являться сложностью для Леонида Слуцкого. Могу это понять. Ему приходится справляться с тем, что у футболистов могло быть разное игровое время, они возвращаются в разном состоянии.

В остальном есть календарь, который утвердили. Есть данность, и нужно играть. Приезжаешь и переключаешься моментально. Тем более, такой важный матч.

– Какие ощущения от Франции? О чем говорили с Вараном?

- Первый тайм был ужасный. Было не до Варана. Слуцкий после первого тайма дал втык. Если мы и не испугались Францию, то действовали очень интеллигентно. Французы действовали на больших скоростях, у них многое получалось. Смотрелось так, что они нас смяли. Однако, когда мы успокаивались, было видно, что и у них есть проблемы. Когда мы забили, они занервничали. Просто потом мы опять сразу пропустили.

Много выводов сделали. Поняли, что ждет нас на Euro, какие скорости. Получили мастер-класс. Надо сказать, что французы забили все моменты, как и мы. Очень много пищи для размышления. Особенно для тренеров.

Да, они чуть быстрее, мастеровитее, но с ними можно играть. Уверен, мы сделаем выводы. Когда Россия крупно обыграла Италию, все кричали, что на Euro мы всех порвем. Поэтому в этот раз хороший результат для нас. Мы едем на Euro не фаворитами. Но можем стать хорошей темной лошадкой.

Майку ни у кого не взял. Хотя перед поездкой во Францию меня даже попросили сфотографироваться с Санья. После 2:4 не хотел видеть уже никого.