14 апреля 2016, 12:29
В преддверии Euro-2016 Twitter провел исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое пройдет этим летом во Франции.
В ходе опроса аудитории Twitter в России выяснилось, что 54 процента российских пользователей интересуются футболом. В этом году каждый четвертый пользователь сервиса в России, который обычно не интересуется футболом, будет следить за европейским первенством. При этом в целом 61 процента россиян, зарегистрированных в Twitter, будут следить за ходом.
Также каждый четвертый российский пользователь Twitter признался, что не просто интересуется, а по-настоящему любит футбол. Таких пользователей в Twitter оказалось на 7 процентов больше, чем в среднем в других социальных сетях.
6 из 10 пользователей, интересующихся футболом, активно следили и обсуждали чемпионат мира-2014 в Twitter, а 7 из 10 пользователей рассказали, что использовали Twitter во время просмотра футбольных телетрансляций в качестве "второго экрана". В этом году каждые два из трех российских пользователей Twitter планируют смотреть матчи чемпионата Европы по ТВ – этот показатель на 11 процентов больше, чем в других социальных сетях. При этом в среднем на 21 процент больше пользователей считают, что Twitter лучше подходит для обсуждения футбола в режиме реального времени, чем Facebook.
65 процентов пользователей Twitter в России согласны, что чемпионат Европы-2016 сделает лето интересней.