18 июня 2016, 14:40
EURO-2016. Группа B. Матч № 27. 20 июня. РОССИЯ – УЭЛЬС
Игорь РАБИНЕР
из Круасси-сюр-Сен
– Как ощущаете себя в коллективе, и какова атмосфера внутри него перед матчем с Уэльсом?
– Все нормально. Ребята приняли меня хорошо, и атмосфера сейчас тоже хорошая. Мы верим, что сможем выиграть у Уэльса и пройти дальше.
– Напряжение внутри коллектива присутствует?
– Конечно. Никто не ожидал, что мы проиграем Словакии. Но повторяю: все ребята верят, что в третьем матче переломим ситуацию.
– Что Леонид Слуцкий говорит, чтобы укрепить эту веру?
– А тут и не нужно ничего говорить. В команде много опытных футболистов, которые прошли через многое и знают, как выходить из таких ситуаций. Мы все понимаем, что играем за очень большую страну, и ее болельщики ждут от нас как минимум выхода из группы. И не тренер должен нас настраивать, а мы сами.
– Не знаете, как именно в тренажерном зале получил травму лица Павел Мамаев? Он не рассказывал?
– Нет. Вратари работают отдельно.
– С Яном Дюрицей после игры успели пообщаться?
– Только обменялись футболками, и я поздравил его с победой. По поводу игры говорили очень мало.
– Запасному вратарю, знающему, что у него почти нет шансов выйти на поле, психологически трудно целый месяц проводить в расположении команды?
– Психологически тяжело, потому что привык всегда играть. Но мы с Юрием Лодыгиным прекрасно знаем, что Игорь – первый вратарь. На тренировках надо работать вдвойне, чтобы, во-первых, не потерять форму, а во-вторых, всегда быть готовым, если что, выйти на поле.
– Для вас важно, второй вы вратарь или третий?
– Без разницы. Главное, что я здесь, с командой.
– Гарет Бэйл забил два гола прямыми ударами со штрафных, которые поставили в тупик вратарей сборных Словакии и Англии. В чем секрет его ударов?
– У Бэйла удар такой же уникальный, как у Криштиану Роналду. Траектория меняется в процессе полета мяча. Тут еще важно, что каждый год делают новые мячи, которые все сложнее для вратарей. Все понимаю: самое интересное для болельщиков – это гол. А для нас – наоборот. Работаем на тренировках, чтобы научиться лучше чувствовать эти мячи.
– Кто у нас обладает не то чтобы сопоставимым, но как минимум очень опасным дальним ударом?
– Много ребят. Например, Мамаев.