Познаньская арена хочет продать свое
название за 1,5 миллиона евро в год

Футбол   /  Чемпионат Европы 
0
1
Обсудить
Поделиться в своих соцсетях

Более чем за 100 дней до старта Euro-2012 Познаньская арена продает свое название. Управленческий консорциум – "Лех" и компания Marcelin – планируют получать за право использовать имя арены в рекламных целях около полутора миллионов евро ежегодно. Подписать соглашение планируется старта континентального первенства. Как сообщает Польское агентство прессы, вопрос о продаже названия стадиона поднимался еще в сентябре 2011-го, тогда и начались переговоры с коммерческими компаниями. Сейчас ведутся переговоры с одним партнером.

vs
0
Офсайд
Бетсити. Путь к финалу
Канал Спорт-Экспресс на YouTube
Загрузка...

Только главные и важные новости из мира спорта