16 июля 2010, 07:46
Лучшим российским легионером на чемпионате мира в ЮАР стал японский полузащитник ЦСКА: миллионы болельщиков и многие авторитетные специалисты не просто оценили его, а признали звездой. Но на самом футболисте это никак не сказалось, в чем вчера убедился корреспондент "СЭ".
- В ЮАР вы улетали просто известным игроком, вернулись же настоящей звездой. Ощущаете, что ваш статус поменялся?
- Нет, поскольку в отпуске не особо следил за интернетом и тем более не штудировал прессу. Знаю только, что мои друзья и близкие были счастливы, когда я забивал, а это для меня - самое важное.
- Если не читали, могу рассказать: вас очень хвалили такие люди, как, например, Арсен Венгер, заявивший, что Хонда - лучший игрок группового этапа чемпионата.
- Что я могу на это сказать? Такие похвалы, конечно, очень приятны. Но все-таки это лишь слова, и особо серьезно относиться к ним не следует: энергию надо концентрировать исключительно для игры, а не для разговоров вокруг нее. Тем более что ничего выдающегося на чемпионате мира я не совершил - да, забил два гола, но разве это подвиг?
- Как в таком случае оцениваете собственное выступление и результат своей сборной?
- Оценку дать сложно, поскольку, с одной стороны, мы совершенно точно не провалились, но, с другой, цель была выше, и мы ее не достигли. С Парагваем имели неплохие шансы, но, к сожалению, не использовали их. Я до сих пор корю себя за то, что так и не смог забить в той игре. (Борис ЛЕВИН)