5 марта 2012, 23:11
Вратарь "Анжи" Владимир Габулов после победы над "Динамо" в матче 33-го тура премьер-лиги (1:0) подчеркнул: каждая встреча сейчас за шесть очков, передает из Химок корреспондент "СЭ Интернет" Петр ТЕРЕЩЕНКОВ.
- Сейчас каждый матч за шесть очков, - сказал Габулов. - Будем стараться побеждать в каждой конкретной игре, невзирая на имя соперника. В "Динамо" я провел три года. Они получились разными, но все-таки это уже история. Сегодня живу другими задачами и целями, которые стоят передо мной и перед "Анжи".
- На чем сделал акцент Гус Хиддинк при подготовке к игре, с учетом того что он возглавил клуб совсем недавно?
- Вы правильно подметили, что у Гуса было очень мало времени на подготовку. Но и за отведенный срок он обратил наше внимание на все компоненты, связанные с организацией игры, а также поднял немного эмоциональный фон. Результат налицо.
- Что говорил в перерыве Хиддинк?
- Он обратил внимание на еще большую организацию игры на своей половине и попросил увеличить активность впереди.
- Самба перешел в Анжи чуть более недели назад. Как он влился в команду?
- Он сыграл отлично. Грамотно действовал тактически, выигрывал единоборства, хорошо боролся за верхние мячи. Можно сказать, что он сразу влился в команду.
- Почему возник послематчевый инцидент с Ворониным?
- Не хотелось бы сейчас распространяться. Все-таки это наше личное дело. С его стороны в мой адрес прозвучали неприятные слова. Вот и все.
- В итоге вы уладили вопросы между собой?
- Конечно. Все нормально.
- Все началось с того, что Воронину показалось, что вы тянете время?
- В том и то и дело, что с моей стороны никакой задержки не было. Я просто обращал внимание судьи, что с трибуны на поле летят посторонние предметы. К примеру, монеты маленькие. Их не видно. Но они летели постоянно. Как и снежки. Судья сказал мне, что сейчас последует соответствующее объявление диктора, но и после него "бомбардировка" не прекратилась.
- Как вам прием динамовских болельщиков?
- Остался осадок. Отношение было недоброжелательным, хотя я вроде бы ничего плохого им не делал.