Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 мая 2013, 13:16

Лучано Спаллетти: "Разве штраф Широкову решит проблему?"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти поделился мнением о поведении полузащитника Романа Широкова, передает из Санкт-Петербурга корреспондент "СЭ" Никита ЛИСОВОЙ. После игры 28-го тура премьер-лиги с "Ростовом" (1:1) футболист был оштрафован клубом за то, что, уходя с поля после замены, не пожал руку наставнику.

– У Широкова заканчивается контракт в следующем году. И он уже несколько раз намекал, что ждет предложения от "Зенита", но его нет. Может быть, он из-за этого нервничает?

– Я Романа знал таким, какой он есть. И работал с ним все это время. Причины его беспокойства абсолютно не в этом. Что касается продления его контракта, клуб знает, какие шаги делать и в какой момент. Когда наступит время, клуб сделает то, что должен.

– Роман не подтвердил и не опроверг информацию, что был оштрафован за неэтичный поступок по отношению к вам. Так наказание все-таки было? И оно было адекватным поступку Халка?

– Да, все были оштрафованы. У нас в раздевалке есть внутренние правила, согласно которым все футболисты, поведшие себя определенным образом, были оштрафованы. Вы считаете эти штрафы решением проблемы?

– Наверное, нужно разобраться, в чем проблема?

– Вы сами дали ответ.

– В двух последних матчах судьи допускали ошибки не в пользу "Зенита". Не считаете ли вы это следствием тех вещей, которые произошли в ситуациях с Халком, которого клуб и вы поддержали после явных симуляций?

– Если говорить о ситуации в целом: судья в каждом матче должен оценивать те эпизоды, которые он видит. Если он видит, что игрок симулирует, значит, он не должен назначать штрафной. И показывать желтую карточку. Если судья не замечает симуляции и назначает одиннадцатиметровый – ответственность за ним, его ошибка. Если арбитры в предыдущих матчах исправляют их в следующих – это неправильно. После встречи с "Анжи" я сказал, что мы проиграли не по вине судьи. Я сказал о главе судейского цеха Розетти. Но сейчас переосмыслил свои слова, передумал. Я понял, глядя на последние судейские назначения, сложно представить, что их делал Розетти. Вины его гораздо меньше, чем я раньше думал.

9