10 января 2014, 12:00
Новоиспеченный тренер "Рубина" Ринат Билялетдинов в интервью клубной пресс-службе отметил, что не собирается кардинально менять стиль игры команды. 56-летний специалист сменил на посту Курбана Бердыева, возглавлявшего клуб с 2001 по 2013 год.
– Предложение возглавить "Рубин" было неожиданным, – подчеркнул Билялетдинов. – Это серьезный вызов, которого некоторые за всю жизнь не дожидаются.
– Мандраж присутствует?
– Смотря что вкладывать в это слово. Здоровое опасение, как у спортсменов перед стартом, должно присутствовать. Оно означает готовность тренера.
– Вас многие называют жестким тренером, у которого всегда важна дисциплина в команде...
– Я не столько жесткий, сколько требовательный тренер. Команде необходим общий порядок и для ветеранов, и для новичков. Команда – это единый механизм. "Любимчиков", двойных стандартов быть не должно. В моей карьере случались конфликтные ситуации, не хочу ворошить прошлое. Как бы то ни было, на поле команду не создать. Дисциплина должна быть и вне его.
– Стоит ли ждать больших перемен в игровом почерке команды?
– Думаю, нет смысла отказываться от того футбола, который принес "Рубину" чемпионство и признание. Да и команда формировалась из расчета на него. Стиль казанцев многие называют "от печки". Главное, чтобы сзади был порядок. Лучше выиграть 1:0, чем 5:4.
– Какие задачи ставит перед вами руководство клуба?
– Понятно, что каких-то серьезных результатов команда в этом сезоне не добьется. Сейчас наблюдается брожение в умах, причем не только у болельщиков, но и внутри команды. В Лиге Европы Казань является лидером нашего футбола, но в чемпионате не сложилось. Поэтому руководство мне сказало, что в ближайшее время нужно определиться, кто из игроков команды хочет и должен оставаться в команде.
"Рубин" должен оставаться одним из лучших клубов России. Президент республики сказал, что "Рубин" – дорогая игрушка, но она должна быть. Татарстан – вообще спортивный флагман в России. Возьмите любой вид – татарские клубы лидируют. Не знаю ни одного другого региона, где спорт был бы на первом месте.