22 июня 2015, 06:59
– В чем суть вашей ссоры с Гурамом Аджоевым?
– Я ни с кем не ссорился, просто называю вещи своими именами. Мы можем иметь разные взгляды на футбол, на менеджмент в футболе, на все что угодно. Но есть поступки, которые чисто по-человечески невозможно принять. То, как клуб повел себя в отношении Воронина, – просто свинство.
– Поясните.
– В "Динамо" Андрею на протяжении многих месяцев говорили, что ждут его скорейшего возвращения после операции на шее. Как правило, на восстановление в подобных случаях уходит не менее полугода, но Воронин форсировал подготовку и уже через три месяца был в строю и тренировался с командой. Он работал день и ночь, я реально гордился им. По ходу его восстановления был звонок из Германии, Андрею предлагали должность в структуре одного немецкого клуба. Но он отказался, сказав, что на него рассчитывают в "Динамо" и что он не может подвести людей.
Шло время, а Аджоев постоянно переносил разговор о будущем Андрея в клубе: "Через неделю, через неделю". И только накануне заключительной игры чемпионата против "Спартака" дал понять, что контракт продлен не будет. Очень смелое решение. (Иван МИНИЧ)