3 октября 2015, 19:55
Тренер "Зенита" Сергей Семак после победы в матче 11-го тура чемпионата России над "Ростовом" остался доволен действиями своих подопечных. Он отметил, что команде пришлось переключиться на национальное первенство после успеха во встрече 2-го тура группового турнира Лиги чемпионов над "Гентом" (2:1), передает из Санкт-Петербурга корреспондент "СЭ" Максим МЕЛЬНИКОВ.
– Самым главным сегодня было забить и не пропустить, – начал Семак. – Итоговый результат не должен вводить в заблуждение. Начали мы не так, как хотели. Первая половина первого тайма прошла без моментов. Потом нам удалась одна хорошая контратака и получилось забить со стандарта. Дальше стало играть проще. "Ростову" пришлось перестраивать свою игру и большим количеством футболистов идти в атаку. У нас появилось пространство для контратак, и одну из этих контратак мы смогли реализовать. В начале же матча было заметно, что нам не хватает эмоций и движения. Сложно перестраиваться после матчей Лиги чемпионов на чемпионат России. Результат нас устроил, но к игре команды много вопросов.
– Вы довольны игрой Михаила Кержакова? И как вы оцените действия Дзюбы в целом, а не только в эпизоде с забитым мячом?
– Дзюба не только забивает, но и много двигается, помогает обороне. У него замечательный настрой, и футбольная фортуна, наверное, благодарит его за то, как он работает на команду. Можно только поздравить его с хорошей игрой и великолепным забитым мячом. Что касается Кержакова, мы прекрасно понимаем, как тяжело в такой ситуации ему было играть две последние игры. Он провел два сложных, серьезных матча на хорошем уровне, и мы за него рады.
– Что вы имели в виду, когда говорили, что "Зениту" было тяжело перестроиться после матча Лиги чемпионов?
– У нас играют одни и те же футболисты, режим тяжелый. Прежде всего, тяжело физически. Психологически матчи сборных и Лиги чемпионов всегда требуют большего выплеска эмоций. Хотим мы этого или нет. С этой проблемой сталкиваются многие российские и иностранные клубы. После игр сборной игрокам требуется время, чтобы втянуться в привычный график игр.