4 февраля 2016, 16:24
Бывший защитник "Спартака" Сослан Гатагов рассказал о переходе в клуб в 2012 году. Воспитанник "Локомотива" отметил, что попасть в первую команду красно-белых из дубля ему помог тогдашний наставник молодежки Дмитрий Гунько. Футболист с 2012 по 2014 год провел в премьер-лиге 5 матчей, в прошлом году защищал цвета армянского "Улисса", а на данный момент остается в статусе свободного агента.
– Списался с ребятами 1992 года рождения из "Спартака". С Карпиным переписывался, мандраж такой был, - цитирует matchtv.ru Гатагова. - Он говорит: "Нормально, сейчас за дубль сыграешь против основы". Против меня еще Ари играл. Когда я с ним в стык пошел, тут же понял, что такое мужской футбол. Как будто в стену каменную врезался. Вроде неплохо отыграл, тренируюсь месяц, звонит Лексаков: "Нужен человек на чемпионат среди вузов в Нижнем Новгороде". С Карпиным он договорился, я поехал туда, мы выиграли турнир. Возвращаюсь, месяц тренируюсь, никто ничего не говорит. Сам стесняюсь подойти спросить, чего там дальше. Разрешают тренироваться – уже за счастье. Потом взяли на сборы, Гунько подходит: "Сослан, надо прибавлять. У тебя акцент на главную команду, а есть свои, которые не хуже". Второй сбор прошел, начался третий. Он такой был, определяющий. Я выложился, как мог.
Последний матч играли против команды из Азербайджана. Впервые такое было, чтобы темнокожий парень за мной бегал, а не я за ним. Мы его так загоняли нашим флангом, что он заменился. После игры иду уставший, все болит, трещит. Мне тренеры говорят: "Молодец, хорошие рекомендации тебе дадим". Прилетел, меня вызвали в офис. Карпин смотрит: "Главное, чтобы у тебя не закружилась голова". Для меня большим звеном в этой цепи стал Гунько Дмитрий Иваныч. Он все рассказывал, расписывал, помог понять футбол. Мне уже ничего не надо было объяснять, когда я попал в команду. В том сезоне особенно запомнился момент, когда "Зенит" досрочно чемпионом стал, а мы с ЦСКА бились за Лигу чемпионов. Они играли с "Рубином", мы с "Локомотивом" в Черкизове. Приехалии на стадион, где меня воспитали, и выиграли. Меня выпустили на пять минут, и это был кайф: тебя отсюда выгнали, а ты приехал и твоя команда выиграла здесь серебряные медали.