1 марта 2016, 16:15
Генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов отметил, что в следующем сезоне будет сложно добиться разрешения на продажу пива на стадионах во время футбольных матчей. По его словам, эту инициативу стоит отложить еще на год.
– Думаю, что добиться разрешения продажи пива на российских стадионах в сезоне-2016/17 будет крайне сложно, – сказал Митрофанов. – Но в сезоне-2017/18, когда Россия будет проводить Кубок конфедераций и появятся новые современные стадионы, такая инициатива была бы полезна. Что касается прибыли для клубов, приведу такие цифры. На стадионе "Шальке" за матч продают 60 тонн пива. То есть примерно 2 кружки на человека. Доход можете посчитать сами в зависимости от цены. (Сергей ЦИММЕРМАН)