18 марта 2016, 19:08
Старший менеджер по развитию ЦСКА Владимир Юрин рассказал о том, как клуб планирует зарабатывать на своем новом стадионе, открытие которого запланировано этим летом. В пятницу в учебном центре RMA проходит круглый стол "Готовы ли новые российские спортивные арены стать рентабельными?", организованный факультетом "Менеджмент в игровых видах спорта".
– Мы детально исследовали пять наших аудиторий, – подчеркнул Юрин. – Это офисные работники (ведь часть арены – это большой офисный центр, и коммерческая недвижимость – основная статья дохода), болельщики, жители Москвы в целом, жители района, в котором расположен стадион, и спонсоры. Архитектура продумана так, что даже во время матчей арендаторы офисов и болельщики никак не будут пересекаться.
Что касается услуг для зрителей, то, к примеру, питанием на арене будет заниматься компания Maison Dellos, у ресторана которой есть звезда Michelin. То есть это суперпрофессионалы. Пока думаем, есть ли смысл обеспечивать весь стадион сетью Wi-Fi. Удовольствие дорогое. Скорее, ограничимся только вип-секторами. На стадионе будут музей, магазин, ДЮСШ. Концерты проводить на таком стадионе и в нынешних условиях тяжело. Упор будем делать на экспозиции, выставки, торжественные и деловые мероприятия. (Филипп ПАПЕНКОВ)