13 декабря 2017, 12:54
Директор по стратегии и развитию РФПЛ Евгений Савин отметил, что лига должна начать сезон-2018/19 с новым брендом. Он также добавил, что есть вероятность изменения логотипа и названия.
– Мы почти завершили два этапа по ребрендингу РФПЛ. Сделали опросы и провели большую работу по концепции бренда премьер-лиги, – сказал Савин. – Мы привлекли агентство с мировым именем. Сезон-2018/19 должны начать с новым брендом.
Когда мы говорим о ребрендинге, мы не можем не подумать, менять название или нет, но вероятность изменения логотипа и названия есть. Мы у людей спрашиваем, какое название ближе, лучше. Но итоговое решение будет принято на собрание. На сегодняшний день решения нет, но какие-то корректировки будут. (Павел ГУРЕВИЧ)