9 августа 2018, 16:15
– В чем была ваша главная мотивация при переходе? И поставлена ли точка в мечтах о европейском клубе?
– Конечно, возможность выступить в Лиге чемпионов, главном клубном турнире, в котором хочет сыграть любой футболист. Не буду скрывать, что возвращение в Москву также имело свою роль.
Ну а мечта должна оставаться мечтой, к достижению которой нужно стремиться, я не сдаюсь. К сожалению, "Краснодар" по понятным причинам не получил предложения с Запада, которое устроило бы клуб.
Для европейцев в моем контракте стоит достаточно привлекательная цена. Однако сейчас об этом не думаю и полностью сконцентрирован на успешных выступлениях за свою новую команду.
– Переход в "Локо" для вас – возможность ответить критикам после ЧМ-2018?
– В первую очередь, должен ответить себе и своим близким. Чемпионат мира мне не удался, и нет никого, кто переживал бы это больше меня самого.
– Правда ли, что ваша зарплата в Москве ниже, чем в Краснодаре?
– Фиксированная может и чуть меньше, но ради Лиги чемпионов можно потерпеть.
– Вы ведь отказались от бонуса в 10 процентов от суммы трансфера, чтобы сделка состоялась?
– У меня не оставалось выбора – это было требование "Краснодара".
– Обиделись?
– Нет, что вы, не в одних же деньгах дело. Было и много хорошего. Я провел там три отличных года карьеры, встретил множество интересных людей. Я всем им благодарен. И президенту клуба, и всем менеджерам, ребятам, тренерам, с которыми работал. Я старался, они мне помогали достичь того, что получилось.
– А почему вы обратились к болельщикам красно-зеленых на английском?
– После подписания договора с железнодорожниками началась обычная для таких случаев медиаактивность, конечно, общался по-русски. Это была специальная просьба англоязычного твиттера "Локомотива", этот аккаунт просто дал это чуть раньше. (Вячеслав КОРОТКИН)