16 апреля 2019, 17:40
В ходе опроса свидетеля по делу футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, охранника ночного клуба "Эгоист" Сергея Козлова прокурор зачитал его показания следователю. Так, выяснилось, что сегодня свидетель сказал, что водитель Виталий Соловчук в ходе разговора с неагрессивной компанией ударил первым, а при даче показаний он дополнил историю: Мамаев пытался ударить водителя, футболист "Краснодара" был настроен агрессивно. Вдобавок сегодня Козлов сказал, что не видел избиения, а в протоколе опроса следствия он в подробностях описал инцидент. Тогда же он рассказал, что видел отъезд Соловчука, но на суде эти и другие важные подробности не вспомнил.
– Вы меня спрашивали о драке? Ты же смотришь туда, вот так все видно, – попытался объяснить расхождение в показаниях свидетель. – Следователь многое писал своими словами. Меня допрашивали по видео, а детали (имена, фамилии, номера машин) выписывали в протокол.
"Видел кровь? Вот же на видео!" – так мне говорили следователи.
– Вы дважды называли марку машины. Вы ее помнили? – вопрос адвоката Ромашова.
– Нет.
– Откуда взяли?
– Допрашивали по видео. Мне еще говорили об этом. Я и использовал как основу. Следователи спрашивали еще: "Видишь кровь на камере?" Ну, что я им могу говорить?
– Судье вы дали сегодня правдивые?
– Да.
– Насколько протоколы состоят из того, что вы видели сами, а не на видео? – во время реплики адвоката Барика прокурор намекает на то, что не понял вопроса.
– Я не могу сказать.
– Вы говорили в протоколах про агрессивное поведение? – спросила свидетеля адвокат Стукалова.
– Нет. (Дмитрий Зеленов)