Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 сентября 2018, 00:15

Тревога в Черкизове. "Локомотиву" пора оживать

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств

Чемпионат России. Премьер-лига. 7-й тур

В пятницу, 14 сентября, железнодорожники провели последний матч перед стартом в Лиге чемпионов – и едва не проиграли на своем поле "Динамо" (1:1) в 7-м туре премьер-лиги

"Локомотив" (Москва) – "Динамо" (Москва) – 1:1 (1:1)
Голы: Кардозу, 5 (0:1). Ант. Миранчук, 32 (1:1).
"Локомотив" (Москва): Гильерме, Игнатьев, Чорлука, Кверквелия, Лысов, Ант. Миранчук (Фарфан, 46), Денисов, Крыховяк, Ал. Миранчук (Баринов, 71), Фернандеш, Эдер (Смолов, 46).
"Динамо" (Москва): Шунин, Хольмен, Рыков, Шуньич (Темников, 90), Рауш, Кардозу, Тетте, Панченко (Марков, 75), Жоаузинью, Черных (Соснин, 58), Луценко.
Предупреждения: Крыховяк, 38. Баринов, 71.
Удаление: Крыховяк, 66.
Судьи: Матюнин, Мосякин, Сафьян (все – Москва).
14 сентября. Москва. Стадион "РЖД Арена". 17 023 зрителя.

Девять очков в семи турах. Не этого ждали от "Локомотива". Бывало, конечно, и хуже. В 2003-м клуб, тогда тоже действующий чемпион России, за такой же отрезок набрал семь. Во втором круге разогнался, но в итоге стал только четвертым – сказался стартовый провал. Можно вспомнить и прошлогодний "Спартак". Он за семь туров взял только восемь очков. Потом выдал беспроигрышную серию до середины апреля, но завершил чемпионат третьим. Даже если "Локо" потом и рванет, стартовые неудачи могут аукнуться в концовке.

18 сентября "Локо" сыграет в Лиге чемпионов с "Галатасараем", и пока за команду Семина страшновато. "Динамо" вполне могло и победить: удивительно, как Тони Шуньич не попал в ворота с пары метров (и это было до удаления Крыховяка). С красно-зелеными сейчас не все в порядке, а в ЛЧ во что-то печальное внезапно превращались и наши команды, вроде бы находящиеся в прекрасной форме. Снова вспомним "Спартак" 2017-го. 3:1 с "Зенитом", 0:7 от "Ливерпуля", 3:0 с ЦСКА. Тут же 1:2 от "Краснодара", 1:1 с "Динамо", а в Турции поджидает "добро пожаловать в ад".

А еще в Стамбуле не будет Смолова. О том, что он дисквалифицирован на матч еврокубков, стало известно ровно год назад. После прошлогоднего матча "Црвена Звезда""Краснодар" (2:1) форвард слишком эмоционально поговорил с арбитрами, это было отражено в протоколе встречи, и в результате нападающего наказали. Об этом как-то забылось, но напомнил Семин, оставив Смолова на дерби с "Динамо" в запасе. В первом тайме (до стартового свистка главный тренер "Локомотива" дал понять, что Федор появится на поле позже) решили проверить в деле Эдера. Проверка не удалась. Смолов, вышедший после перерыва, тоже ничего не показал, но даже не вспомню, чтобы португалец за 45 минут хотя бы раз дотронулся до мяча. Эдер – удачливый парень, причем везет ему в самых важных матчах, но против "Динамо" португалец оказался слишком неубедителен. Фарфан? Семин после матча сказал, что перуанец не готов играть все 90 минут. Снова плохие новости.

1/14

Крыховяк получил красную карточку и стал одним из антигероев встречи. Но сыграл так, что сложилось впечатление: у "Локомотива" появляется новый лидер. В матче с "Динамо" поляк бился, будто это последний матч в его жизни. Просто мотор! Напор Крыховяка – немногое хорошее (еще одно – довольно смелая игра в меньшинстве), что вчера было у "Локомотива". Но, правда, из-за напора хавбек вторую желтую карточку и заработал – потерял голову, стал бороться за уходящий мяч, попал в ногу Жоаузинью. Никакого злого умысла, но фол очевиден. Против "Галатасарая" Крыховяк выйдет, а вот матч 8-го тура с "Зенитом" пропустит. И это, безусловно, большая проблема для "Локомотива". Особенно учитывая, что про Игоря Денисова сейчас можно сказать "уже не тот". Думаю, теперь уже никто не задается вопросом, почему его нет в сборной.

Снова не оказалось в составе Хеведеса. В этом сезоне немец провел в игре всего девять минут. С ним вообще все в порядке? Странно, если чемпиона мира взяли для того, чтобы он сидел на скамейке. Тем более с солидной зарплатой. Остается надеяться, что защитник просто набирает форму. Хотя уже давно пора набрать.

Перед игрой с "Галатасараем" негатива много. Но мы помним, как в 2000-е семинский "Локомотив" набирал ход осенью. Да, тогда была другая формула календаря, но почему бы не повторить? "Локо" нужно скорее оживать, потом станет поздно.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

Все о Лиге чемпионов: расписание матчей по группам, календарь игр по датам

110
  • Artorixus

    Похоже их не только стрельнут, но расстреляют в упор.

    15.09.2018

  • Levard

    Этот да! С пяти аккаунтов заряжает. Стахановец.

    15.09.2018

  • Басист

    Бердыеву 66, кажется

    15.09.2018

  • IvanDay

    а перед этим в турции их стрельнут)))

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Думаю,с амбициями у РЖД все нормально.Да и судя потому,на каких условиях они переподписали Чарли и на какие з/п подписали Крыховяка с Хеведесом,то и с баблом у них все в порядке.И вам ли не знать,что"ваши ожидания-ваши проблемы."(с).:grinning:

    15.09.2018

  • poloskun

    Пора оживать пятому колесу и катиться в фнл, где они прекрасно жили и дышали.

    15.09.2018

  • Millwall82

    Тут много факторов, амбиции, деньги, состав, ожидания. Так вот по всем этим позициям Локомотив сильно проседал в том сезоне. Обиора? ну уж всяко полезнее Смолова, повторюсь тот Локомотив был силой и в Европе. Этот? Проигрывая Атлетико так...а был и Шериф. Из Молдвы.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Да девкам уже просто по теории вероятности пора стрельнуть.Че,Питер подходящее место для"выстрела" девок.:grinning:

    15.09.2018

  • Millwall82

    А что Дик? Я говорю о реалиях в мировом футболе на данный момент, когда-то и тика-така стала революцией, а сейчас нет, хотя всего 9 лет прошло.

    15.09.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    У УФы тоже стата по вероятностям и итого была резко сдвинута в сторону итого. Потому они на 6-м месте. Но с течением времени показатели начинают выравниваться и подходить к неким средним цифрам, что с Локо и той же Уфой и происходит. Компенсировать это можно подбором более классных игроков. Уфа даже потеряла в игроках, Локо взял Федю, а он не тянет. А Крыховяк не нап который делает ожидания действительностью(хотя пока он и делает), т.е. забитыми голами и очками.

    15.09.2018

  • Jean4

    Дрезина себя еще покажет. Через неделю стрельнЁт в Питере, по-любому! Палыч знает как. =)

    15.09.2018

  • Коновалл

    Адвокат. Стыдно не помнить почетных граждан С-Пб.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Как это"никто не говорит"(с)?Вон Милка 82 уже 3й час твердит,что чемпионство девок-голый фарт.На чем и дискуссия завязалась.:grinning:

    15.09.2018

  • Басист

    ХЗ пока)) Он 29 выступать будет только, во время 9 тура

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Ну"думать не вредно"(с).У меня тоже амбиции ездить на"Бенли" и жить где-нить на Остоженке-Причистенке.Но езжу на машинке по скромнее и живу уже 7й год за МКАДом.:disappointed:p.s.Чем тебе Денисов,Чарли,Квирквелия,Смолов не лидеры?И как у тебя Обиора лидером стал?:grinning:

    15.09.2018

  • Millwall82

    Вакуленко вам газон не помял?))

    15.09.2018

  • Басист

    Да, согласен, что у Локо та же фигня. Они и с нами на "Олимпе" в прошлом году забили в компенсированное и выиграли 1:0 в абсолютно ничейном матче (Эдер свой первый гол в России забил, как помню). И таких матчей у них немало было. А в этом чемпе в таких же ситуациях уже "отъезжают". Без фарта чемпионом стать крайне сложно.

    15.09.2018

  • Millwall82

    нет в Локомотиве таких лидеров как Лоськов, Евсеев, Овчина, Хохлов, Лима, Сычев, Измайлов, Игнашевич, Сенников, Обиора... русский костяк тогда был и пару классных легов, сейчас команда слишком разношерстная, учитывая что некоторые рвачи и не любят легов...

    15.09.2018

  • Relley

    Ну так никто и не говорит, что только одним фартом их титул объясняется. Нет, Локо показал довольно сильную игру, особенно в обороне, и имел какие-то шансы побороться за чемпионство, пусть и не очень большие (ну и их реализовал). В принципе, 10 очков перебрать за сезон - не так уж и много, по сравнению с чемпионским сезоном Спартака, где он перебрал 24 очка, а наиграл на 6 место. В том сезоне у Ахмата было больше шансов на титул, чем у Спартака, однако не сложилось.

    15.09.2018

  • Millwall82

    дык все так думают) амбиций у Зенита больше даже чем в Спартаке, и цель всегда только 1 место, разве не так? Но я прекрасно помню первый семинский Локомотив, вот тогда это реально грозная сила была, сильнее коней и всех остальных. Мастера были посильнее чем сейчас.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    На мой взгляд состав у девок вполне себе позволяет за чемпионство бороться(уж никак не хуже нашего их состав).Но эта война Херкус-Семин(прости рейтуз за плагиат),это минус который перевешивает все плюсы локо.

    15.09.2018

  • Millwall82

    а и кстати, Семин глушит не меньше Романцева.

    15.09.2018

  • Millwall82

    мб, что Денисов снова устроил бунт, как в Зените или Анжи, или Динамо. Он моГет.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Ничего не думаю."Весна покажет,кто где-....."(с).Вот ты же искренне считаешь зенит грозной силой(состав,бюджет и т.д.).Но чет"грозная сила" ваша уже 3г. даже в ЛЧ не попадает,не говоря уже о чемпионстве.А по твоей логике они должны уже после 1го круга шанпанское из чашки пить.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Я не из ленивых,повторю для тебя.Фактор фарта у локо присутствовал.Но их трофей я бы одним фартом не обьяснял.Нас мясных и тех же зенитчиков они не на фарте обыграли.Это ток Барса,да Реал с Баварией может на голом классе трофеи брать.

    15.09.2018

  • Millwall82

    Да даже если РПЛ взять, то Семин последний. Всем остальным нет и 60.

    15.09.2018

  • Millwall82

    неужели ты думаешь что Локомотив стал грозной силой? И это не разовое чемпионство.

    15.09.2018

  • Millwall82

    10 лет назад, да. Но я же говорю про футбол сейчас, а реалии таковы что ни в одном топ-клубе нет стариков (Сарри вроде только, но ему 60). И ни в одной топ-сборной. Уж список безработных пенсионеров можно составлять бесконечность.

    15.09.2018

  • Jean4

    Арагонес в 70 лет привел Испанию к званию чемпионов Европы. Не так давно вроде было.

    15.09.2018

  • Relley

    Сезон 2017/18 Локомотив: Голы забито (XG) 41(36.4) Голы пропущено (XGA) 21(23.2) Набранные очки (XPTS) 60(50.79) Таблица по XPTS: Зенит 57.37 Спартак 57.22 ЦСКА 53.66 Локомотив 50.79 Краснодар 47.03 Взять 5 игр на "голом фарте", например победа вместо ничьи - это +10 очков как бы, примерно столько и перебрал Локо, а 10 очков лишних достаточно для чемпионства вполне

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Ну вот.Я не говорю,что это-закон.Но все же.Можно вспомнить,сколько в позапрошлом году мы в концовке назабивали и сколько в прошлом в концовке напрпускали.Вот и все.Там "Бог давал",а тут-забирает.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Ну тебя к бабаю.Дискуссия беспредметная.Назови мне в согазике не случайного чемпиона.По твоей"теории"-любой чемпион-случайный.Ток не говори мне про ваше чемпионство с Халком и К".А то я тебе твоим же языком отвечу,что"небудь у вас халко-шницелей,не видать вам чемпионства".:joy:

    15.09.2018

  • Басист

    В трех. 3 гола из 5 в компенсированное время.

    15.09.2018

  • Millwall82

    В первом тайме Зенит давил и создал моментов 5, но пропустил шальной удар и как боксёр с хрустальной челюстью впал в состояние грогги, какой Сёмин тактик наглядно показал Симеоне. понятно что Атлетико, но не так же позорно. Хреново на Локомотив настраивались середняки и аутсайдеры, они там по максимуму почти очков набрали. Кроме злого Амкара) Уж в матчах с Зенитом, Спамом они рвут жопы и выдают лучшие игры сезона, а тут. Но начало сезона показало что чемпион дутый и случайный.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    На голом фарте можно1-2,ну 5 игр взять.Но не трофей.Они у нас выиграли с 0:2,от вас в Питере камня на камне не оставили(причем реально по-игре вам головы не давали поднять).Фарт?Да,где-то им и подфартило.Кароч совокупность факторов.Все закономерно.

    15.09.2018

  • Millwall82

    Перед чемпионским сезоном Локомотив никого не покупал даже, не было ни единой предпосылки. Вот вышло что недооценили + лютый фарт как ты и сказал.

    15.09.2018

  • Millwall82

    Я о том что на них мало кто настраивался, ну Локомотив и Локомотив с 5-8 места. Не Зенит и не ЦСКА. Почти Лестер. Лестер 1 раз стрельнул и вернулся на свои места. Хоть вроде Локомотив по нашим меркам и топ, но наверное самый нестабильный из всех.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Какая недооценка?Посмотри сколько матчей девки в пршлом году дожали и сколько это им очков дало(как и мы в позопрошлом).А этом году уже по-моему в 2х матчах после 90 мин.пропускали.Все в жизни циклично."Нашел-не радуйся,потерял-не грусти."(с).Да и вся эта возня вокруг Палыча тоже на нервы и ему и игрулям действует.Все понисают,что он на пороховой бочке сидит.

    15.09.2018

  • IvanDay

    сейчас мы их увидим еще в ЛЧ.. ну а весной надеюсь оживут... 5 место

    15.09.2018

  • Millwall82

    Локомотив стал чемпионом только из-за недооценки соперников, никто не ожидал от них такого, сейчас на них настраиваются как надо, отсюда их результат.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Те правильно сказали.У Палыча нет проблем с квалификацией.В футбике он шарит,как немногие в России.Думаю,проблема у него в другом.Палыч всегда в"Локо"(при Филатове) был царем и Богом.(тренер-менеджер).А вот когда надо быть просто тренером(кого дали с тем и работай)у Палыча не катит(при Смородской и щас).А прошлый чемп.Палыч взял,как и мы в позопрошлом году потому,что наши"топики"(СМ,кони,бомжи)вату катали+настрой эмоции,ну и тренер Палыч по нашим меркам тоже не рядовой.Вот все звезды сошлись и в итоге0-трофей.

    15.09.2018

  • Millwall82

    тактика меняется. ну и самое главное, как вот Семин поймет тех же молодых? Миранчуков тех же. Они ему во внуки годятся. Луческу в Зените как пример что дедам уже пора отдыхать.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Это опять же-да.Песня у АЗ-одна.Но куплетов в ней 3-5.:joy:

    15.09.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В футбике уже давно нет особо ничего нового. Разве что мячи планирующие, да боты разноцветные и программы считающие стату. Думаю Семин ими умеет пользоваться.

    15.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Россия ввела контр-санкции и поставки мяса в Европу запрещены =))

    15.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Судя по вчерашнему матчу он и вторым не очень умеет

    15.09.2018

  • Крюков Сергей

    Здарофф, Брат. "Меньше полугода")) - я тут уже его больше пяти лет читаю. Скажу словами Мэтра Макаревича про равнозначного Мэтра Гребенщикова (когда спросили про его творчество): "Боря поёт уже много лет одну и ту же песню, но она мне нравится"(с). Так и АЗ_ - этакий БГ с антиспартаковской песней. Но она мне не ндравится)

    15.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Хуже всех выступит тушинский мясокомбинат =))

    15.09.2018

  • Millwall82

    Я о чем, старые люди очень неважно воспринимают все новое.

    15.09.2018

  • Millwall82

    Юпп чуть позднее все же был. На год или на 2. Да и последний сезон Ферги так себе провел.

    15.09.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А Ферги???? Ты сочиняй- сочиняй да не завирайси. Я тебе вроде ясно по русски написал, а ты пургу начинаешь разводить.

    15.09.2018

  • Millwall82

    Когда эти люди брали трофеи? В том веке? Футбол изменился, последний кто был это Хайнкесс и его Бавария, в сборных дедов уже давно нет (приличных), в топ-клубах даже Венгера выгнали.

    15.09.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Есть исключения из любых правил. Бесков, Трапаттони, Ги Тис до скольки лет работал эффективно. Шпалыч берет титуло-трофеи, дает результат, а его возраст обсуждают пеньки со скамейки в парке слепые и глухие или сильно пьющие типа Рюманцева.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Тут ты КБ-брат прав.Если Адекватыч какого"конька-горбунка" оседлает,он меньше полугода на нем не ездит.:grinning:

    15.09.2018

  • Millwall82

    чмок, кому нужно это европозорище)

    15.09.2018

  • Millwall82

    Шпалыч это прошлый век, в его возрасте уже мало кто тренирует. Пора с ОИРом водовку глушить на берегу. Москва-реки, да в домино играть.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Заскринил.:grinning:.А мой:1-турки,2-порты,ну а за 3-4 будет ожесточенная борьба между девками и фрицами.

    15.09.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Если Мещеряков не уберет Хренкуса в ближайшее время, то ничего хорошего Локо не ждет. Хренкус со Штофельдулькусом уже спелись и Шпалыч им мешеает пилить на трансферах. И хотя по факту пипкуса понизили после СД, до тухлого ген.дира, но он продолжает источать вонь в сторону Шпалыча. Если уберет, то Локо вполне по силам пройти в плов ЛЧ(15-20%) или плов ЛЕ, но если Хренкус будет умышленно раскачивать паровоз, то шансы резко снижаются. Ну и мозги надо вправить Мымранчукам! Пока ничего особого из себя не представляют, а гонору уже ого-го.

    15.09.2018

  • Крюков Сергей

    Прости его (АЗ_), Брат. Да и некогда ему пока. Думаю, с Джоном нашим Архиоптерриксом у него до Нового Года всё свёрстано)

    15.09.2018

  • Митяй

    Шальке ужасно стартовал в бундеслиге, но всё же, считаю, со счетов их сбрасывать явно не стоит. Мой прог на эту группу такой: 1. Порту 2. Шальке 3. Галатасарай.

    15.09.2018

  • Митяй

    Привет! Ок, Брат. Если прогноз пройдёт в ёлочку, то подкинь потом "Гудок" подковоголовому сектанту АЗ )) А то он только мои мимошные прогнозы на свет выкладывает ))

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Мне чет кажется,что девки с немцами будут за 3 место воевать.

    15.09.2018

  • Митяй

    И я о том же. А Порту и Шальке, имхо, вообще особняком стоят в группе. С ними будет ещё сложнее.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    И да.Удивительно,что Денисов еще не провел ревизию зарплат Крыховяка и Хеведеса.Ждемс...:joy:.Или Херкус как питерский с питерским этот вопрос согласовал с Гариком?:joy:

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    1я игра,при своих болельщиках.Думаю,как бы лохомоты в Турции"трешку не заглотили"(с).Если быстро не пропустят,можь еще и поотбиваюся.А если в начале проустят,думаю там полный швах будет девкам.

    15.09.2018

  • Крюков Сергей

    Привет) "Заскринил"(с). Копию отправил в редакцию издания "Гудок")

    15.09.2018

  • Митяй

    Здаров! Думаешь, Галатасарай могут обойти? Надо ничью цеплять в первом матче на выезде, а это сложно будет для нынешнего Локо. Честно говоря, Галатасарай в деле давно не видел, но судя по старту в чемпе Турции, они в поряде.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Привет,Мить.Да не,думаю на 3 шансы есть.:grinning:

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    И да.Совсем не факт,что Палыч хотел этих "не самых последних игроков"(с)..Ну по Смолову ладно,думаю он не против был.А вот по"инвалиду" Хеведесу и по поляку,эт вопрос.Посмотри,пришел поляк и Гарик даже не тень себя прошлогоднего,а вааще полный ноль в этом году.

    15.09.2018

  • Митяй

    Нет ни малейших сомнений, что в т.н. группе жизни Лохо уверенно займёт последнее место.

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    С языка снял.ЛЧ решит в судьбе Палыча многое,если не все.

    15.09.2018

  • Рассудительный сектант

    тут согласен. ЛЧ все покажет

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Да хорош чудить.Минусуй уже сразу со всех 5 или сколько их там у тебя.Ну и себя заодно не забывай плюсануть.:joy:

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Давай не будем играть в"Угодай мелодию".Лично я считаю,что вероятность того,что Семин доработает сезон до конца-5%.Думаю,мы узнаем много интересного скоро,ибо Палыч чел.взрослый,ему бояться нечего и авторитет в рос.футбике позволяет. и он молчать не будет.

    15.09.2018

  • Рассудительный сектант

    ему трех не самых последних игроков купили, какая кража? Если миранчуки играют на порядок хуже прошлого года, то тоже менеджмент виноват?

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Ничего удивительного.Там где питерские,хорошего ждать не приходится.:grinning:

    15.09.2018

  • Митяй

    5 пенальти? Тю! Конский клуп, при судействе Галимова, за один матч 3 пробивает, один из которых спорный и два 100% левых (чисто галимовских). На сегодняшний день нет в Мире ни одного хирурга, который смог бы извлечь подкову из коры головного мозга ))

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Ну да."Сперва ничего не было,а потом еще и обокрали."(с).:grinning:

    15.09.2018

  • Остров заячий

    Поставьте какую-нибудь самую последнюю ничтожность у продажи каких-нибудь дрянных билетов на железную дорогу, и эта ничтожность тотчас же сочтет себя в праве смотреть на вас Юпитером, когда вы пойдете взять билет, pour vous montrer son pouvoir. "Дай-ка, дескать, я покажу над тобой мою власть"... И это в них до административного восторга доходит... Ф.М. Достоевский. Бесы.

    15.09.2018

  • Рассудительный сектант

    а причем тут менеджмент? если команда не играет

    15.09.2018

  • Илья Аксёнов

    Ключевре слово, ходить(( :wink:

    15.09.2018

  • гаттузо туп

    Надо было Шпалычу после прошлого года на"коне" уходить.А теперь по-ходу к Н.году будет:"Ты кто такой?Давай,досвидания."(с).Еще ни в одном клубе трнер не одержал победу в бою с менеджментом этого же клуба.

    15.09.2018

  • Сергей Качурин

    локо не умеет играть первым номером, только за счет контратак. Эту манеру давно раскусили, а придумать что-то новое Семин не может

    15.09.2018

  • Свинству Бой!

    Хренкус разваливает команду!:confounded:

    15.09.2018

  • взять все и поделить

    крыховяк по инерции рубится как европейский профи. но это болото скоро его засосет, переварит и выплюнет размякшим хамном...жаль парня. теперь локо...унылая игра, унылый клуб, ноль событий, 25 комментов...только вот стадион красивый. да и тот построен на деньги всех налогоплательщиков страны (спасибо, шта не так бессовестно и омерзительно-коррупционно дорого, как у других госкоманд:)) ). грустно...дарю коммент №26.

    15.09.2018

  • Як Цидрак

    Надо сказать, что Галицкий успел Федю спихнуть. Еще год и его вообще бы никто не взял.

    15.09.2018

  • Сергей Ерошин

    Играют только Фернандеш и Крыховяк, остальные мертвые. Посмотреть как высоко играют Зенит, Спартак, Краснодар и сборная, как коллективно прессингуют, как быстро переходят в атаку, как быстро пасуются, каждый четко знает где должен находится в любой момент игры, темп давление все на уровне, нынешний Локо и близко так играть не может, мяч передерживают ожидая когда кто нибудь откроется, в оборону слишком глубоко садятся, отработанные командные взаимодействия никакущие, похоже Семину пора на покой.

    15.09.2018

  • Остров заячий

    Обидно, что Лысов упускает свой шанс. Сёмин продолжает его ставить, а из-под него забивают первый, ещё грубейшая ошибка в центре своей половины поля. Марков должен был забивать второй гол и хоронить Локо, тоже из-под Лысова.

    15.09.2018

  • good_mood

    Только мне кажется, что творческий гений двойника Мика Джаггера не более чем миф? В прошлом сезоне отчаянно везло, а конкурентам нет. Несколько игроков играло на пике (само по себе, без тренерской руки). Апогеем понимания дутости стратега был комментарий после матча со Спартаком: "Мы победили за счет тактики". Это играя в большинстве весь матч??? Бред

    15.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Из 5 назначенных пенок Локо забил 2. Кстати, и без всякого Сухины, свиноклуп пробивал те же 5. Ромбоз головного мозга не излечить.

    15.09.2018

  • Орлов Г.С.

    Ну и чего он сделал для чемпионства?

    15.09.2018

  • Igrok Igorek

    По Хеведесу вообще непонятки. По Фернандешу - по мне, так он еще себя покажет. А вот Смолов - Ошибка селекции "Локо", именно так, с большой буквы. Совершенно не их игрок, деньги впустую потрачены...

    15.09.2018

  • Остров заячий

    От местного жителя(Геркус) машинист(Сёмин) узнает, что в чаще стоит настоящий поезд. Он находит старенький паровоз «Густав», который должен исправить. Много лет он стоял заброшенный посреди леса на проржавевших путях. Такое название ему дала девушка, проживавшая в этом самом паровозе долгое время, а теперь ей приходится скрываться в лесу. Сёмин смог завести паровоз и пригнал его в депо (чемпионство).Вместе с ним приехал и Геркус. Но счастливого конца у истории не получилось____По мотивам фильма Край.

    15.09.2018

  • +_+

    Семин уже все выжал из себя и из команды, в этом сезоне игр на контратаках у него мало, а больше ничего он команде не поставил.

    15.09.2018

  • fanat2017

    Не оживёт,в Турции на ничью бы уползти. Судя по всему Локо в этом году не попадёт никуда. Будет болтаться в середине.

    15.09.2018

  • treider

    Вам лечиться надо...

    15.09.2018

  • Басист

    И как только они без Гжегожа в меньшинстве в опасные атаки ходить умудрялись, интересно.

    15.09.2018

  • Илья Аксёнов

    Гжегож, единственный футболист Локо который жжег на поле! И жжег на уровне топ Европы. И в этом контексте, смотрю на это так.Г : Парни надо жечь, как в Топ чемпионате, искры, искры - парни, что? Судья, что? На желтую, раз! Гжегож не успокаивается, я говорит по другому не умею, только так, "из всех сухожилий", так только в топ Европы играть и можно,и судья ему, бах еще карточку. На тебе санкцию, Гжегож, играй говорит помедленей и не жги тут трава дорогая говорит, да и я не успеваю! Гжегож, пожалуйста не успокаивайся, зажги этот бронепоезд, потому что без огня такому Локо в Лиге Чемаионов делать нечего! На тлеющих углях только по России еще можно как то в раскорячку, да и то недалеко, а Лиге этот поезд рискует превратиться в автобус! Семин, Гжегож дайте Огня!

    15.09.2018

  • Басист

    В хорошем для них раскладе 4-8 приблизительно, в менее оптимистичном - 6-10.

    15.09.2018

  • Басист

    А Динамо довольно неплохо смотрится, надо сказать - лучше, чем ожидалось перед чемпионатом. При удаче даже за ЛЕ, возможно, сумеют побороться.

    15.09.2018

  • Maks

    И какое у них будет место по итогам чемпионата?

    15.09.2018

  • Maks

    Эти команды одного уровня примерно?

    15.09.2018

  • Басист

    Повезло ещё, что весь Локомотив не заложила.

    15.09.2018

  • IvanDay

    с локо уже все ясно.

    15.09.2018

  • Serenky25

    Чемпионство локо это заслуга тети Оли. Она заложила фундамент.

    15.09.2018

  • Millwall82

    И заслуга чемпионства именно Геркуса, а не Семина.

    15.09.2018

  • Millwall82

    Геркус, возвращяйся домой! Ты сделал для дрезины все что мог.

    15.09.2018