7 апреля 2018, 20:30
РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 25-й тур. ЗЕНИТ - КРАСНОДАР - 1:2
– Вы часто сетуете на то, что в Петербурге большинство команд закрываются. Сейчас "Краснодар" играл открыто. Почему не получилось победить? – вопрос Манчини.
– "Краснодар" – одна из лучших команд премьер-лиги, она показывает открытый футбол. Проиграли, потому что не реализовали массу моментов, могли вести со счетом 3:0 или 4:0. Мы должны были уходить на перерыв, ведя в счете.
– Не поменялось ли ваше мнение о Шатове? Не жалеете, что отпустили его в аренду зимой?
– Мое тренерское решение не может поменяться после одного матча или одного гола.
– Вас не было на встрече руководства с болельщиками. Вы не хотите с ними встретиться лично?
– Приношу извинения болельщикам. Большая часть вины в том, что футболисты не забивают, – моя. Возможно, я плохо тренирую.
– Вы не думаете, что у команды есть проблемы с "физикой"?
– В последних поражениях не виновата физическая форма. Если не забиваешь, не можешь выиграть. Когда не забиваешь в трех-четырех стопроцентных моментах, то потенциальные 3:0 или 4:0 превращаются в 1:1. Даже мальчики, подающие мячи, забили бы в любом из моментов в первом тайме.
– Дриусси и Ригони забили три мяча с начала чемпионата. Что с ними?
– Я очень разочарован Дриусси и особенно Ригони, потому что Дриусси еще молод, у него большой потенциал, есть время реализовать его. Если Себастьян будет качественно работать, то станет большим нападающим. Неприемлемо, что вся линия нападения, не считая Кокорина, забила лишь пять голов.
– Заболотный все еще не забил. Как вы оцените его игру?
– Заболотный, как Дриусси и Ригони, пока играет на довольно низком уровне. Ему нужно очень много тренироваться, чтобы улучшать свой уровень. Ему особенно тяжело играть в такой большой команде, как "Зенит". К тому же есть проблема отсутствия Кокорина. Мы создаем моменты, но завершителей атак нет.
– Вы не задумались об отставке после этого поражения?
– Я всегда боролся, борюсь и буду бороться. В любой ситуации я предпочитаю бороться до конца. Одна из проблем "Зенита" заключается в том, что мы потеряли несколько игроков костяка – Маммана, Кокорин, Кузяев с повреждением... Вторая – мы не можем забить гол. Если нет Кокорина, то никто не забивает. По этим причинам болельщики не получают того, чего хотят.
– Вы ждете выплаты неустойки?
– Мой друг, я не заинтересован в выплате неустойки, в деньгах. Если я решу, то уйду. Я пытаюсь сделать команду топ-уровня из игроков, которые есть.
По окончании пресс-конференции Манчини неожиданно переключился на английский и заговорил о трансферах. Судя по всему, итальянец подумал, что переводчик неточно истолковывает его слова, поэтому заговорил на более понятном английским журналистам языке:
– Я работаю с людьми, которые берут тех игроков, которые мне требуются. Я не работаю с людьми, которые берут трех-четырех футболистов без моего ведома. Если мы хотим сделать топ-команду, то президент и спортивный директор спрашивают меня, тренера, какие футболисты нам нужны. Я говорю: "Мне нужен Илья". А мне привозят Антона, и это другое. Я нуждаюсь в том, чтобы руководство клуба советовалось со мной и принимало решения после разговора со мной.
Мурад МУСАЕВ: "У ШАТОВА ПОВРЕЖДЕНИЕ БЕДРА"
– Первый тайм у нас не получился, – начал исполняющий обязанности главного тренера "Краснодара". – Мы торопились при организации атак, было много потерь при поперечных передачах. Большинство опасных моментов "Зенит" создавал в результате перехватов и переходов в быструю атаку. Во втором тайме стали меньше ошибаться, игра выровнялась. Порадовало, что в концовке не стали играть на удержание счета, а пошли вперед. И наша наглость воплотилась в забитый мяч и в победу.
– Давал ли вам советы Сергей Галицкий перед матчем?
– Почти не общался с ним перед матчем. Думаю, что он специально отстранился после моего назначения. Мы разговаривали два раза, и то на общие темы. Он дал мне не то, что свободу, но не влезал ни в какие дела.
– Показалось, что "Краснодар" дорожил мячом. Это принципиальная часть идеи?
– Контроль мяча – идея нашего клуба. Комбинационный, атакующий футбол. Игроки любят это делать. Приятно, что в выездной игре мы не суетились, а контролировали мяч. Может, сегодня мы действовали рискованно во время начала атак. Будем стараться играть менее рискованно.
– Вы внесли какие-то коррективы в игру после назначения?
– Моя молодежная команда иногда проводила тренировки с основой. Понятно, что я знаком со многими футболистами. У каждого тренера есть свои нюансы. Мы хотим что-то изменить, но сразу это сложно.
– Что за повреждение у Шатова? В конце матча он плакал на скамейке. По какому поводу?
– Не знаю, почему Шатов плакал. У него повреждение четырехглавой мышцы бедра. Если мышца забилась, то, думаю, это не очень страшно. Точнее покажет только углубленное обследование
– Насколько заряжен был Шатов?
– Я не знаю, какая заряженность у него в других матчах. Он говорил перед матчем, что выйдет играть не против "Зенита", а за "Краснодар". Это правильные слова. Максимально профессионально с его стороны.?