6 августа 2017, 12:45
Напомним, что клуб планировал покинуть столицу как можно раньше, поскольку уже во вторник хабаровчанам предстоит домашняя встреча с "Анжи", но, наоборот, улетел намного позже намеченного срока из-за затянувшейся процедуры допинг-контроля.
Тест, напомним, проходили хавбеки СКА Георгий Габулов и Алексей Друзин. От "Локо" на процедуре побывали вратарь Никита Медведев и форвард Аршак Корян.
– О проверке мы, конечно, не знали, но было бы странно, если бы такие структуры, как РУСАДА, предупреждали бы клубы о своей работе, – сказал Скорочкин. – Вся суть – во внезапности. Спокойно к этому относимся, с пониманием принимая требования, которые приняты в премьер-лиге. Это тоже новый опыт, который получен командой в дебютном для нее сезоне в РФПЛ.
– По нашей информации при прохождении теста произошла накладка с документами.
– Верно, но в итоге офицер допинг-службы проблему решил, а наш футболист пробу сдал.
– Из-за этого СКА вылетел из Москвы с опозданием?
– Да. Задержка в полтора часа – неприятность. Тем более, с учетом того, что у нас минимум времени на восстановление игроков перед матчем с "Анжи". Соперник из-за календаря имеет на день больше времени на отдых. Но я отдаю себе отчет, что позднее отправление в Хабаровск – результат издержек в подобных ситуациях. Когда работал в клубе Владивостока, был случай, когда команда четыре часа ждала футболиста, который не мог сдать тест по физиологическим причинам.
– Почему РУСАДА выбрала именно СКА в качестве тестируемой команды?
– "Луч" когда выступал в РФПЛ, всегда тестировали именно в Москве, Химках или Раменском. Могу предположить, что это просто разумно. Зачем тратить деньги на командирование сотрудника на Дальний Восток, если можно получить результаты в столичном регионе?
– Одним из тех, кто сдавал пробу, стал хавбек Друзин, не выходивший на поле.
– Выбор делает не клуб и не офицер, проводящий процедуру допинг-контроля. Игроки выбираются слепым жребием из полной заявки команды на матч.