13 мая 2019, 23:25
Что случилось?
Екатерина Бобкова, свидетель по делу футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, серьезно пострадала при падении из окна в Праге. Как сообщает Агентство городских новостей "Москва", девушка находится в критическом состоянии – она введена в искусственную кому.
По словам источника агентства, состояние у девушки критическое. Ей сделали несколько операций и сейчас ее ввели в состояние искусственной комы. "Насколько я понимаю, сейчас родственники объявили сбор средств, – отметил собеседник агентства. – Другими деталями я пока не располагаю".
По данным "МК", у пострадавшей множество травм, среди которых перелом таза, ребер, контузия легких, внутричерепное кровоизлияние и так далее. В ближайшее время к ней в больницу должна приехать родная сестра Татьяна.
15 апреля, когда суд над футболистами был в самом разгаре, Бобкова разместила в своем Инстаграме фотографию, где она лежит на полу с размазанной по лицу помадой. "Я считаю – это просто гениальное фото. Оно передает сейчас мое состояние души на 100 процентов", – написала Бобкова.
Кто такая Бобкова?
Бобкова – участница вечеринки Кокорина и Мамаева в ночь на 8 октября. Она отдыхала вместе с подругами в клубе "Эгоист", а потом присоединилась к компании футболистов, с которыми была знакома порядка семи лет. Позже она стала свидетельницей двух драк, в результате которых игроки оказались в СИЗО – перед выходом из "Эгоиста" они избили водителя Виталия Соловчука, а потом, в кафе "Кофемания", – чиновников Дениса Пака и Сергея Гайсина.
В эпизоде с Соловчуком девушка в какой-то момент легла на водителя, пытаясь защитить его от избиения. В "Кофемании" именно Бобкова садилась на колени к Кокорину, обсуждение этого эпизода стало одной из ярчайших деталей судебного процесса, который закончился 8 мая.
На суде Бобкова сообщила, что является лесбиянкой и не испытывает к мужчинам влечения. При этом признавала, что на колени садилась, но "ничего такого не делала". Именно Бобкова била посуду после конфликта в "Кофемании" ("Нервничаю, когда на меня кричат") и, судя по видео, что-то подносила ко рту – прокурор предположил, что Бобкова употребляла какой-то наркотик.
– Нет! Я вообще наркотики не употребляю. Я и так слишком волшебная, – отвечала Бобкова на суде. – На меня следователь орал! Как бешеный. Неприятный дяденька с большими глазами. Вот кого сажать надо!
– Как можете охарактеризовать Кокорина? - спрашивала Бобкову прокурор Светлана Тарасова.
– Святоша! Он как ангелочек. Добрый мальчик, отзывчивый.
Позже бариста "Кофемании" Андрей Андрацкий утверждал, что Бобкова во время конфликта ходила по залу кафе и кричала: "Я тут императрица, я тут главная!".