23 декабря 2014, 15:35
Руководитель бразильской компании, занимающейся спортивным маркетингом, Фернанду Феррейра считает, что стадионам, принимавшим матчи чемпионата мира 2014 года, будет сложно в дальнейшем окупаться. Эксперт назвал подобные арены "белыми слонами" – идиома, означающая нечто дорогостоящее, но не имеющее практической пользы. К старту турнира в Бразилии было построено или отремонтировано 12 арен на общую стоимость 3,17 миллиарда долларов, что почти на 50 процентов больше, чем планировалось изначально.
– Мы полностью уверены, что некоторые из этих стадионов станут "белыми слонами", – цитирует Reuters Феррейру. – Посещаемость матчей после ЧМ-2014, бесспорно, выросла. Но встает вопрос по поводу будущего. Смогут ли они принести достаточно денег, чтобы окупить себя. Все указывает на то, что нет.