ФОНБЕТ Чемпионат КХЛ. Новости

19 января 2014, 20:24

Петерис Скудра: "Я не нервничаю, а работаю на скамейке"

Главный тренер нижегородского "Торпедо", комментируя победу над СКА (5:4 Б) в матче регулярного чемпионата КХЛ, отметил, что его подопечные смогли реабилитироваться за неудачное начало. Также специалист подчеркнул, что это была очень зрелищная игра, передает из Санкт-Петербурга корреспондент "СЭ" Никита ЛИСОВОЙ.

– Матч всем понравился, я думаю, – сказал Скудра. – Много голов, много красивых комбинаций, такой хоккей нравится зрителям. Мы начали плохо. Может быть, слишком большое желание было у ребят, совершили очень много грубейших ошибок. А такие мастера, как в Питере, не прощают ошибок. Но мы смогли перестроиться по ходу игры, взять себя в руки и это было самым важным фактором. Стали по-другому играть в средней зоне. Ребята молодцы, сыграли по заданию, по системе до самого конца, и заслуженно победили.

Вы выбрали сегодня Касутина в рамке ворот, потому что он играл в СКА?

– Нет, его выход на лед не стоит связывать с Питером. Просто Ваня Касутин выходит в нашей команде на первые роли. Коваль продолжает работать, а Гелашвили травмирован.

– Довольны бывшим армейцем Женей Скачковым?

– Да, он придает нам больше мощи в атаке. У нас не так много силового плана нападающих в команде. Здорово, что нам удалось перед плей-офф усилиться таким игроком, как Скачков.

– "Торпедо" одна из немногих команд, которые перебросали СКА в Ледовом. Вы не стали отсиживаться в обороне даже, когда повели в счете. А может быть, стоило?

– Когда ситуация на льду заставляет обороняться, мы обороняемся. Когда мы можем играть в свой хоккей, мы это делаем. Наш хоккей – это игра в зоне соперника, катание, борьба, игра на ворота. Но при этом питерцы очень мощно играли с ходу, поэтому нам надо было быть осторожными.

– Вы очень нервничали при счете 4:4, а в овертайме были спокойным. Это потому, что гарантировав себе одно очко, в принципе, решили задачу на сегодняшний матч?

– Нет, мы выходим на каждую игру и стараемся побеждать. Я не нервничаю, а работаю на скамейке. Если вижу, что мне надо вести себя громче, я кричу, если вижу, что мне надо быть спокойным – я спокоен.