9 октября 2017, 12:40
Исполнительный директор магнитогорского "Металлурга" Максим Грицай отметил, что клуб обратился в КХЛ с просьбой разобраться с тем, что "Адмирал" не предоставил команде автобус из аэропорта в гостиницу. Напомним, ранее "СЭ" сообщил, что "Металлург" был вынужден добираться в гостиницу во Владивостоке на такси.
– Да, мы уже отправили письмо в лигу с просьбой разобраться в этом случае в соответствии с регламентом, – приводит ТАСС слова Грицая.
Согласно Спортивному регламенту КХЛ, принимающая сторона должна предоставить гостям автобус для проезда из вокзала или аэропорта в гостиницу и обратно. В случае нарушения условий на клуб налагается штраф в размере 100 тысяч рублей, в случае повторного нарушения – 200 тысяч рублей.