6 августа 2019, 00:31
Форвард "Авангарда" Сергей Шумаков в интервью "СЭ" рассказал о скандальном уходе из ЦСКА, скитаниях по Америке и тяжелой жизни в Челябинской области.
– В "Авангарде" у вас со старта игра пошла, все получалось. Почему? Соскучились по России? Ушло то напряжение?
– И соскучился, и поговорить уже с кем-то можно, и чувствуешь себя по-другому, когда тебе доверяют. Приехал – в большинство сразу поставили. Когда чувствуешь, что ты нужен – хочется как можно больше сделать для команды.
– Ожиганов рассказывал, что когда пришел в раздевалку в "Ак Барсе" и услышал знакомые шуточки, понял, что очень сильно по этому скучал.
– Но он-то подольше там пробыл. Я-то недолго. Но все равно приятно поговорить с кем-то, пошутить. Там как – пришел в раздевалку, сел, шнурки завязал, пошел на лед, помолчал, и все.
– Партнеры даже не пытались с вами разговаривать?
– Пытались – какими-то самыми простыми словами.
– У Самсонова тоже с английским пока не клеится?
– Сейчас-то уже получше. А когда вместе только приехали – это ужас был. Нам Кристапс Биндулис – латыш – помогал. Он разговаривает на трех языках. Вот и помогал. Когда я палец сломал, он со мной в больницу ездил – переводить. В "Спрингфилде" так вообще ни одного русского не было. Представляете, какой стресс у меня был?
– Вы же, получается, там как котенок были, брошенный в озеро.
– Ну да.
(Игорь Еронко, Алексей Шевченко)