10 декабря 2015, 12:00
– Как развивалась ситуация с подписанием? Вы следили за ней давно или подсуетились только сейчас?
– Мы начали действовать заранее, поскольку у нас хороший контакт с игроком и его агентом. Еще месяц назад мы связывались с Сашей, спрашивали, как у него дела. У нас работает тренером Виктор Козлов, его большой друг и своего рода наставник – воспитывал его еще в Тольятти. Мы постоянно говорили, что если у него будут какие-то проблемы, мы его ждем. В общем, следили за развитием задолго до того, как его выставили на драфт отказов. К тому же не чужой для него человек и наш главный тренер – Илья Петрович его тоже хорошо знает, так как Семин – воспитанник его отца Петра Ильича Воробьева. Все эти завязки и помогли нам принять такое решение. Да, эта ситуация с выставлением на драфт отказов не очень приятна для Саши, но благоприятная для нас.
– Почему, на ваш взгляд, у Семина не складывалась карьера в НХЛ?
– То, что он большой мастер, подтвердят все специалисты. Ну а то, что происходит в Национальной хоккейной лиге, как складываются отношения наших игроков с канадскими и американскими тренерами, сказать не берусь. Только сам бог может рассудить их. Давайте так: приедет Саша, начнет работать, а там посмотрим, кто был прав, а кто нет. Наш тренерский штаб ни на йоту не сомневается в его знаниях, в опыте и таланте. Это нападающий очень высокого уровня. Да и вообще мир у нас сегодня перевернулся. На одинаковые вещи люди смотрят по-разному. Поэтому в нашей жизни сегодня все возможно. Мы верим в Семина и знаем, что он – наша российская звезда, всегда ей был и, надеемся, докажет это, играя в нашей команде, в России, в КХЛ.
– У первых двух звеньев вашей команды наладилось взаимопонимание. Найдется ли там место Семину?
– Конечно, этот вопрос лучше адресовать тренерам. Но когда начнем работать, тренеры посмотрят на Сашу и будут прикидывать. С ним у нас должно быть три боевых звена и одно сдерживающее. Вообще, я много могу на эту тему рассуждать, но это уже не совсем моя компетенции.
– Общались непосредственно с Семиным? С воодушевлением ли он ждет возвращение в Россию?
– Конечно. Сейчас он, что называется, выдохнул и с нетерпением ждет, когда присоединится к команде и начнет тренировки. Но нам еще нужно дождаться 12 часов дня по восточному американскому времени, чтобы точно говорить о его приезде.