15 февраля 2022, 06:30
Президент КХЛ, экс-форвард сборной России Алексей Морозов в интервью «СЭ» рассказал о неудачном бизнес-проекте.
— У вас были неудачные попытки войти в бизнес?
— Одной хватило. Еще играя в НХЛ, открыл в Америке мебельный салон. В 2004-м наступил локаут, я улетел в Россию, подписал контракт с «Ак Барсом». А моего компаньона внезапно посадили.
— За что?
— За наркотики.
— Американец?
— Русский. В Штатах живет давно. При знакомстве произвел приятное впечатление, не было проблем ни с наркотиками, ни с алкоголем. Но потом слетел с катушек. То ли переклинило, то ли захотелось все попробовать.
— Как вы узнали, что он в тюрьме?
— С какого-то момента перестал выходить на связь. Телефон постоянно был вне зоны доступа. Я набрал приятелю, попросил заехать в салон, выяснить, что да как. И услышал: «Все закрыто, никого нет».
— У вас шок?
— Мягко говоря. Счета за аренду помещения оплачивал регулярно. Отыскал номер жены компаньона, дозвонился — тут-то и открылась правда. А я в Казани, чемпионат в разгаре, сорваться никуда не могу.
— Чем кончилось?
— Дождался отпуска, прилетел в Америку, быстренько свернул проект. Часть мебели удалось распродать, но в общей сложности потерял 250 тысяч долларов. На собственном опыте убедился — в таких делах нельзя никому доверять. Если не хочешь прогореть, нужно все контролировать самому.
— С тех пор — никакого бизнеса?
— Уже не рисковал, вкладывался в недвижимость. Покупал коммерческие помещения и сдавал в аренду. Это надежнее всего.